Прекрасным летним утром мой 2,2 бенз завёлся и сразу заглох. Потом снова и снова. Потом секунд 10-15 поработал с троениями и снова заглох. Подключение по OBD выдало ошибку по катушке зажигания. Разобрали, посмотрели - выглядит прекрасно, изоляция целенькая :) Свечи свежие, чистые. Я так понимаю, катушку нужно менять. Цена оригинала кусается. Раньше ни на одном автомобиле этот узел не менял, так что прошу совета по бренду. БУ оригинал не рассматривать вообще? Спасибо за ответы. П.С. На машине стоит газ ППС. У меня есть ещё 2,2 бензиновый 406, поставил катушку с него (тырнет выдаёт, что катушки подходят на обе версии мотора), но, хотя и там, и там, шесть пинов, на разъёме 406 один из пинов не имеет контактов в отверстии, мотор 407 с этой катушкой вообще не подхватывал от стартера :(
Только на 4-й цилиндр. Два варианта получается тогда: либо катушка, либо цепь от катушки до мозгов. В обоих случаях проверяется элементарно мультиметром.
PS. А то купишь катушку, а окажется какой-то контакт в цепи не плотно, или провод где сгнил и периодически отходит.
Только на 4-й цилиндр. Два варианта получается тогда: либо катушка, либо цепь от катушки до мозгов. В обоих случаях проверяется элементарно мультиметром.
PS. А то купишь катушку, а окажется какой-то контакт в цепи не плотно, или провод где сгнил и периодически отходит.
Либо ключ управления. На 2,2 их 4 штуки стоит, на каждый горшок.
Точно 4-ре? (Я не знал) Значит надо его смотреть, эту микросхему.
Поменял катушку, завелась, работает. Диагност сказал, что катушка наверняка была убита тем, что после установки ГБО не были поставлены соответствующие свечи. Нужно ставить с меньшим зазором. Мои в принципе новые, ну тысяч 7 отъездили. Менять? Или просто уменьшить зазоры? Я не очень понимаю, как это всё работает. Спасибо за советы!
Поменял катушку, завелась, работает. Диагност сказал, что катушка наверняка была убита тем, что после установки ГБО не были поставлены соответствующие свечи. Нужно ставить с меньшим зазором.
Вполне может быть и такое. Мне как-то рассказывали про такие особенности с ГБО, но я пока себе не ставлю.
Добрый день. Подскажите куда смотреть. С чего начинать. Постараюсь покороче. Ехал с дачи . Катился на нейтралке. Загорелся чек. Пишет ESP перечеркнута. У меня бывает такой глюк. Лечиться тем что глушу машину завожу и всё пропадает. А тут нет. Машина троит .Думаю свечи не менял давно. Под нагрузкой 4 цилиндра работают. А так троит. Поменял свечи. Как тут писали. Не помогло. Может эта приблуда с резинками что на свечи одеваеться . Подскажите пожалуйста что вообще может быть. Спасибо Хотел добавить. Менял свечи (оригинал) 1 цилиндр свеча чёерная с нагаром. . Думал щас новые поставлю . ЕЛЕ завёл. Троит пипец как