Добрый день, подскажите с такой проблемой. На приборке температура масле до 90, по Lexia(проверяли тремя разными приборами, разными версиями и т.д. (салонов пежо у нас нет и далековато) почти под 150, при том что температура ОЖ 95 и выше ни-ни. Курил схему (или схема такая или лыжи...) но я так понял что Эбу двигателя не имеет прямого отношения к датчику, а получает по CAN (если не прав то подскажите где и под каким углом я не прав) (менялось ли эбу я хз, но по косвенным и прямым уликам, в электрику лазили предыдущий хозяин, но по схеме (опять же) не то он чинил. opr 10887 Двигатель v6 на акпп
Физически измерить сам разогретый двигатель любым доступным измерительным прибором.
Ещё не плохо бы приложить фото показаний приборной доски автомобиля. Что-то тут не сходится. ОЖ +95, а масло не дотягивает до +90. И ещё: Раз есть лексия, то там в программе есть пункт диагностики приборной панели. Посмотреть работу приборов панели..
А вот про саму приборку я не подумал, что может врать. Вот сейчас, машина не ездила, всю ночь. Залезли лексией - ож 34, Входящий воздух 36, температура масла 50. По идее, должно быть одинаково. Советы выполню, как только врем лишнего побольше будет.
upd: Приборка без ошибок. стрелочки ходят полностью туда-сюда, фото прикладываю приборки
Сообщение отредактировал pandremik - 16.7.2020, 10:01
А вот про саму приборку я не подумал, что может врать. Вот сейчас, машина не ездила, всю ночь. Залезли лексией - ож 34, Входящий воздух 36, температура масла 50. По идее, должно быть одинаково. Советы выполню, как только врем лишнего побольше будет.
На холодную? Или у вас там такая жаркая погода? Масло всегда горячЕе, чем ОЖ.
Сегодня попала под сЛонышко жгучее, на улице на солнышке под 40. Ответ предыдущий подредактировал, тупо на холостых постояла, на момент фото по лексии 122 гр маслице.