Цитата(S.S.V. @ 31.5.2020, 20:55)
Думаю как лучшее из худшего это поставить вторую прокладку,
Думаю не прокатит так с нашей прокладкой.
могу написать предисторию, чтоб не повторяли мои ошибки:
долго описывать все подробнсти, короче- был перегрет двигатель. разобрал - имерил прлоскость блока с головкой линейкой - 0,1-0,15, не в допуске. Отвез местному мастеру сделать плоскость. Меняю один поршень, т.к тот треснул где кольца, собираю - опять завоздушивается система. Везу к другому мастеру проверить голову на трещины и вот тут то он мне говорит кто тебе головку фрезеровал?? ее только шлифовать можно!!! а тебе еще и блок фрезернули???))) Кто это делал он че не знал??
Для меня раньше небыло небыло разницы фрезировка и шлифовка - теперь я понял... фрезером снимают десятку сразу и риски глубокие..
Трещин в головке есс-но небыло, отшлифовал я голову и блок и вот теперь с одна проблема ушла, но вылезла другая....
Что интересно - на холостых все нормально ниче не цепляло(больше часа грел ее), как только поехал чуть сильнее газ и тратата))
Если судить по схеме у меня блок в допуске должен быть- на фрезере снял 0,15 шлифовщик 0,05, допуск ремонтный 0,3, сегодня найду большой штангель проверю.
ДУмаю если снять с поршней три десятки ниче им не будет..
Спасибо за схемку!!
Можно еще высоту головки посмотреть в сервисбоксе?