Клуб Пежо 407

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2.2 выступ поршня в блоке
rage
сообщение 30.5.2020, 23:09
Сообщение #1


Пыжевод-активный
***

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 226
Регистрация: 24.3.2014
Из: волгоград
Пользователь №: 11 706



Всем привет! может кто подскажет инфу по выступу поршня в блоке 2.2 ew12j4, буду оочень благодарен. а то онлайн сайт платный стал, service box не ставится на двух компах.. и инфы на этот движок почти нет..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дарт Вейдер
сообщение 30.5.2020, 23:11
Сообщение #2


Верховный генерал Имперской армии
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 266
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39



Что такое "выступ"?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rage
сообщение 31.5.2020, 0:28
Сообщение #3


Пыжевод-активный
***

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 226
Регистрация: 24.3.2014
Из: волгоград
Пользователь №: 11 706



пляха.. непомню как по науке.. вот есть плоскость блока и какой зазор должен быть от верхнего положения поршня до плоскости блока. кто знает о чем я думаю понял)

Сообщение отредактировал rage - 31.5.2020, 0:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дарт Вейдер
сообщение 31.5.2020, 10:43
Сообщение #4


Верховный генерал Имперской армии
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 266
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39



Цитата(rage @ 31.5.2020, 0:28) *
пляха.. непомню как по науке.. вот есть плоскость блока и какой зазор должен быть от верхнего положения поршня до плоскости блока. кто знает о чем я думаю понял)

А он может варьироваться от теплового расширения металлов и от износа шатунных вкладышей.

Сообщение отредактировал Дарт Вейдер - 31.5.2020, 10:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дарт Вейдер
сообщение 31.5.2020, 11:04
Сообщение #5


Верховный генерал Имперской армии
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 266
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39



Не, нету нигде такой информации. Это уже инженеры как придумали, так и есть. Это влияет на объём камеры, на степень сжатия.
Кто занимается форсированием, дефорсированием ДВС, они сами ведут расчёты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rage
сообщение 31.5.2020, 13:57
Сообщение #6


Пыжевод-активный
***

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 226
Регистрация: 24.3.2014
Из: волгоград
Пользователь №: 11 706



спасибо хоть на этом) в сервисбоксе нету?
может у кого блок лежит с поршнями проверить...
Запороли мне блок фрезернув его... теперь клапана до поршней достают, ищу инфу сколько снять можно с поршней чтобы детонации небыло. поршня сейчас на 0.2 выступают в ВМТ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дарт Вейдер
сообщение 31.5.2020, 15:11
Сообщение #7


Верховный генерал Имперской армии
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 266
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39



Цитата(rage @ 31.5.2020, 13:57) *
спасибо хоть на этом) в сервисбоксе нету?
может у кого блок лежит с поршнями проверить...
Запороли мне блок фрезернув его... теперь клапана до поршней достают, ищу инфу сколько снять можно с поршней чтобы детонации небыло. поршня сейчас на 0.2 выступают в ВМТ.

В сервисбоксе нет инфы на сколько выступают поршня. Но есть инфа сколько в высоту блок.
Похоже сняли не хило с блока. При расточке обычно голову шлифуют, а не блок.
Если запороли блок, то замена буддет лучшим решением. В соседней теме продают такой http://407club.ru/index.php?showtopic=19712

Поршня сточить можно, но они будут тонкие и выдержат-ли нагрузку? А то развалятся внутри и разворотят всё в мясо.
Опять же толщину и так делают минимально-допустимой, исходя из прочностных характеристик металла, его теплоёмкость. Тонкие же прогорят или быстро, или моментально, если сразу от детонации не развалятся.

PS. Сейчас гляну длину блока по базе. Можно будет его измерить, это не сложно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дарт Вейдер
сообщение 31.5.2020, 15:23
Сообщение #8


Верховный генерал Имперской армии
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 266
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дарт Вейдер
сообщение 31.5.2020, 15:25
Сообщение #9


Верховный генерал Имперской армии
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 266
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39



Вероятно много сняли, раз торчат поршни.
Соответственно нет фаски [C] с углом [D]
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
S.S.V.
сообщение 31.5.2020, 20:55
Сообщение #10


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 3 000
Регистрация: 22.5.2012
Из: Старый Оскол
Пользователь №: 6 755



Цитата(rage @ 31.5.2020, 13:57) *
спасибо хоть на этом) в сервисбоксе нету?
может у кого блок лежит с поршнями проверить...
Запороли мне блок фрезернув его... теперь клапана до поршней достают, ищу инфу сколько снять можно с поршней чтобы детонации небыло. поршня сейчас на 0.2 выступают в ВМТ.

Думаю как лучшее из худшего это поставить вторую прокладку,
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rage
сообщение 1.6.2020, 7:24
Сообщение #11


Пыжевод-активный
***

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 226
Регистрация: 24.3.2014
Из: волгоград
Пользователь №: 11 706



Цитата(S.S.V. @ 31.5.2020, 20:55) *
Думаю как лучшее из худшего это поставить вторую прокладку,

Думаю не прокатит так с нашей прокладкой.

могу написать предисторию, чтоб не повторяли мои ошибки:
долго описывать все подробнсти, короче- был перегрет двигатель. разобрал - имерил прлоскость блока с головкой линейкой - 0,1-0,15, не в допуске. Отвез местному мастеру сделать плоскость. Меняю один поршень, т.к тот треснул где кольца, собираю - опять завоздушивается система. Везу к другому мастеру проверить голову на трещины и вот тут то он мне говорит кто тебе головку фрезеровал?? ее только шлифовать можно!!! а тебе еще и блок фрезернули???))) Кто это делал он че не знал??
Для меня раньше небыло небыло разницы фрезировка и шлифовка - теперь я понял... фрезером снимают десятку сразу и риски глубокие..
Трещин в головке есс-но небыло, отшлифовал я голову и блок и вот теперь с одна проблема ушла, но вылезла другая....


Что интересно - на холостых все нормально ниче не цепляло(больше часа грел ее), как только поехал чуть сильнее газ и тратата))
Если судить по схеме у меня блок в допуске должен быть- на фрезере снял 0,15 шлифовщик 0,05, допуск ремонтный 0,3, сегодня найду большой штангель проверю.
ДУмаю если снять с поршней три десятки ниче им не будет..

Спасибо за схемку!!
Можно еще высоту головки посмотреть в сервисбоксе?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дарт Вейдер
сообщение 1.6.2020, 12:14
Сообщение #12


Верховный генерал Имперской армии
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 266
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39



Цитата(rage @ 1.6.2020, 7:24) *
Можно еще высоту головки посмотреть в сервисбоксе?

Нет информации.
Единственно написано, что Допустимое отклонение от плоскостности : 0,05mm максимум.
И прокладка 0,8 мм

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rage
сообщение 1.6.2020, 13:40
Сообщение #13


Пыжевод-активный
***

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 226
Регистрация: 24.3.2014
Из: волгоград
Пользователь №: 11 706



Поставил сервисбокс наконец-то, надо было в реестре по удалять остатки от него.. Все нашел спасибо! 137 и 136,7 макс ремонтный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дарт Вейдер
сообщение 1.6.2020, 14:12
Сообщение #14


Верховный генерал Имперской армии
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 266
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39



Цитата(rage @ 1.6.2020, 13:40) *
Поставил сервисбокс наконец-то, надо было в реестре по удалять остатки от него.. Все нашел спасибо! 137 и 136,7 макс ремонтный.

Это у ГБЦ EW12J4?
Я не нашёл.
Покажи картинку?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rage
сообщение 1.6.2020, 14:36
Сообщение #15


Пыжевод-активный
***

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 226
Регистрация: 24.3.2014
Из: волгоград
Пользователь №: 11 706



да 2.2 сейчас по вин коду проверил тоже самое
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дарт Вейдер
сообщение 1.6.2020, 19:39
Сообщение #16


Верховный генерал Имперской армии
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 266
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39



А в старой базе нет этой инфы.
Хорошо, что найдены размеры.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 9.7.2020, 0:33