Клуб Пежо 407

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Не все функции работают при подключении мультиметра, При измерении тока утечки
r212
сообщение 28.5.2020, 14:50
Сообщение #1


Бронзовый Пыжевод
****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 304
Регистрация: 18.9.2018
Из: Березовка
Пользователь №: 18 571



Не работает центральный замок когда подключаю мультиметр в разрыв цепи для измерения тока утечки. Это нормально?

Замерил ток утечки, ток падает до 0,03-0,4А через некоторое время. Вроде норма. Но все равно после нескольких дней стоянки разряжается аккумулятор. Вот я и подумал может такой ток утечки только с мультиметром, а в обычном состоянии ток утечки выше?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дарт Вейдер
сообщение 28.5.2020, 15:11
Сообщение #2


Верховный генерал Имперской армии
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 838
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39



0,4А - это много.
Измерять в разрыв клеммы акб после того, как все компы в машине заснут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
r212
сообщение 28.5.2020, 17:17
Сообщение #3


Бронзовый Пыжевод
****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 304
Регистрация: 18.9.2018
Из: Березовка
Пользователь №: 18 571



Цитата(Дарт Вейдер @ 28.5.2020, 19:11) *
0,4А - это много.
Измерять в разрыв клеммы акб после того, как все компы в машине заснут.


Опечатка, не заметил. Конечно 0,04А. До такого уровня ток падает через несколько минут. Делаю так:
- закрываю авто с открытым капотом
- снимаю клемму с АКБ, в разрыв цепляю мультиметр в режиме амперметра 10А
- жду несколько минут, компьютер засыпает.

И потом после измерений, не снимая мультиметр, пытаюсь открыть машину с пульта, а она не открывается, не работает функция когда мультиметр стоит в разрыв клеммы.

Сообщение отредактировал r212 - 28.5.2020, 17:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дарт Вейдер
сообщение 28.5.2020, 22:54
Сообщение #4


Верховный генерал Имперской армии
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 838
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39



Цитата(r212 @ 28.5.2020, 17:17) *
Опечатка, не заметил. Конечно 0,04А. До такого уровня ток падает через несколько минут. Делаю так:
- закрываю авто с открытым капотом
- снимаю клемму с АКБ, в разрыв цепляю мультиметр в режиме амперметра 10А
- жду несколько минут, компьютер засыпает.

И потом после измерений, не снимая мультиметр, пытаюсь открыть машину с пульта, а она не открывается, не работает функция когда мультиметр стоит в разрыв клеммы.

Естественно с мультиметром будут проблемы. Он же наверное не может сквозь себя пропустить большие токи.

0,03 - 0,04А - мне кажется всё-равно чуть завышено. Где-то читал, что должно быть 0,02, ну максимум 0,03
Опять же оно показывает нормально так до 0,04 , но потом может например начать само включаться что-нибудь и потреплять повышенный ток. (Например глючить начала сигнализация)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 14:21