Клуб Пежо 407

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Схема подачи топлива 1.6 hDi 2008 год
hkww
сообщение 4.4.2020, 8:13
Сообщение #1


Читатель


Группа: Пыжеводы
Сообщений: 8
Регистрация: 25.3.2018
Из: Спб
Пользователь №: 18 038



Может у кого найдется схема подачи топлива на этот движок? А то там такая "змеиная свадьба" наворочена....
Вроде бы разобрался, но, хотелось бы удостовериться.
Добавление - на машине стоит штатная Вебаста, что еще больше усложняет систему.

Задача - надо врезать обратный клапан. Штатный подтекает.
Вопрос - где ему лучшее место?

Думаю будет полезно всем. На этих годах/пробегах эта проблема будет возникать у многих.
Менять всю систему подачи - и дорого и смысла нет. Поставить копеечный обратный клапан и проблема будет решена.
Поиском - ответа не нашел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дарт Вейдер
сообщение 4.4.2020, 8:53
Сообщение #2


Верховный генерал Имперской армии
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 204
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39





A = Контур возврата топлива
B = Контур низкого давления (разряжение)
C = Контур высокого давления

Сообщение отредактировал Дарт Вейдер - 4.4.2020, 8:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hkww
сообщение 5.4.2020, 9:58
Сообщение #3


Читатель


Группа: Пыжеводы
Сообщений: 8
Регистрация: 25.3.2018
Из: Спб
Пользователь №: 18 038



Большое спасибо! Стало понятнее. Но, появился вопрос - как это вообще работает? Получается, что для того, что бы не происходило слива топлива, в фильтре стоит собственный обратный клапан на подаче и еще один обратный клапан в груше - препятствующий сливу топлива в бак через обратку?

Соответственно, подкачка топлива грушей осуществляется не из подачи, а из обратки? Потому что - если из подачи - то фильтр будет прекрасным образом сливаться через обратку при наличии подсоса воздуха в системе. Собственно я так и решил из общего вида этого паука из трубок. Хотел вставить обратный клапан между грушей 13 и позицией 15 на схеме. Прямой ход клапана от 15 к 13. Но стрелочки на схеме говорят, что это не так... А других вариантов вроде и нет.

Собственно. началось данное исследование с того, что машина, постояв неделю - не завелась без подкачки топлива. Стало понятно, что неисправен обратный клапан, ну и появилось объяснение, почему Вебаста, которая включается на ходу при отрицательных температурах самостоятельно, стала дымит при остановках. Очевидно, что на нее стало приходить топливо под давлением из обратки.

Кто прав - я или схема?

Кстати, а что такое позиции 5 и 10 в этой схеме?



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Liutttas
сообщение 5.4.2020, 10:42
Сообщение #4


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 850
Регистрация: 17.7.2013
Из: Литва
Пользователь №: 9 965



5 это охладитель топлива.
10 температурный топливный датчик.
Так в груше же и стоит обратный клапан.Ставь куда хошешь , перед грушей или за грушей , если в груше он не работает.
Это схема без Вебаста.
Как с ним не знаю.

Сообщение отредактировал Liutttas - 5.4.2020, 12:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дарт Вейдер
сообщение 5.4.2020, 13:10
Сообщение #5


Верховный генерал Имперской армии
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 204
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39



Примерная схема. Не знаю же какой конкретно автомобиль у автора темы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hkww
сообщение 5.4.2020, 13:21
Сообщение #6


Читатель


Группа: Пыжеводы
Сообщений: 8
Регистрация: 25.3.2018
Из: Спб
Пользователь №: 18 038



Цитата(Liutttas @ 5.4.2020, 11:42) *
5 это охладитель топлива.
10 температурный топливный датчик.
Так в груше же и стоит обратный клапан.Ставь куда хошешь , перед грушей или за грушей , если в груше он не работает.
Это схема без Вебаста.
Как с ним не знаю.


Вопрос в направлении. По пониманию - его надо ставить навстречу тем стрелочкам, которые на схеме.
Да и подкачка топлива грушей из обратки - тоже несколько....
Нестандартно, мне кажется.

Отсюда и вопросы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Liutttas
сообщение 5.4.2020, 19:25
Сообщение #7


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 850
Регистрация: 17.7.2013
Из: Литва
Пользователь №: 9 965



Цитата(hkww @ 5.4.2020, 13:21) *
Вопрос в направлении. По пониманию - его надо ставить навстречу тем стрелочкам, которые на схеме.
Да и подкачка топлива грушей из обратки - тоже несколько....
Нестандартно, мне кажется.

Отсюда и вопросы.

Почему из обратки? Груша качает топливо из бака 6 ,через фильтр 8 и подает на насос 9 через тройник 14 , что лишнее ,подаеться на соединение трубопроводев 15 куда приходит обратка от насоса и инжекторов и.... обратно через охладитель в бак.

Сообщение отредактировал Liutttas - 5.4.2020, 19:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hkww
сообщение 5.4.2020, 22:26
Сообщение #8


Читатель


Группа: Пыжеводы
Сообщений: 8
Регистрация: 25.3.2018
Из: Спб
Пользователь №: 18 038



Цитата(Liutttas @ 5.4.2020, 20:25) *
Почему из обратки? Груша качает топливо из бака 6 ,через фильтр 8 и подает на насос 9 через тройник 14 , что лишнее ,подаеться на соединение трубопроводев 15 куда приходит обратка от насоса и инжекторов и.... обратно через охладитель в бак.


Все было бы хорошо, если бы груша стояла в подаче перед фильтром. А так она стоит за ним и как бы насасывает в себя топливо через фильтр.

В этом случае при появлении воздушной течи все топливо из фильтра и первичного насоса продавливается обратно в бак. Причем всегда.
От опустошения фильтра через подачу может спасти только обратный клапан в фильтре. Видимо он там где-то стоит.
А вот перетекание через обратку ничем не ограничивается.
Или ограничивается исключительно воздушной пробкой, которая там неизбежно должна появляться?
Но здесь сразу встает вопрос - как накачать до пресловутой "твердой груши" если она фактически качает в обратку?
То есть клапан в груше должен защищать систему только от высокого давления в обратке?
При этом груша может наполнить только фильтр, но никак не насос, так как она не создает давление в системе.
В насос топливо может только самотеком затечь. В общем-то так оно и есть - фильтр вроде как стоит выше насоса.
А если машину на уклоне оставили? Как в этом случае быть?
В общем вопрос так и остался не до конца понятным. Как оно может стекать, если с одной стороны клапан, а со второй воздушная пробка?
Или клапан в фильтре сдох? Но фильтр отходил всего тысяч пять километров.
А топливо каким-то путем стекает если машина дня три-четыре постоит, то приходится крутить стартером пока не подкачается.
А это не особо хорошо для того же насоса - крутится на сухую.



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
r212
сообщение 8.4.2020, 13:30
Сообщение #9


Пыжевод-активный
***

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 188
Регистрация: 18.9.2018
Из: Березовка
Пользователь №: 18 571



Странная схема, что-то в ней не то.
В 2.0 hdi груша стоит перед топливным фильтром
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hkww
сообщение 8.4.2020, 15:29
Сообщение #10


Читатель


Группа: Пыжеводы
Сообщений: 8
Регистрация: 25.3.2018
Из: Спб
Пользователь №: 18 038



Цитата(r212 @ 8.4.2020, 14:30) *
Странная схема, что-то в ней не то.
В 2.0 hdi груша стоит перед топливным фильтром


Так оно в реальности и есть. Зачем так наверчено? Одно слово - французы...
В итоге, врезал обратный клапан после груши. Естественно груша не становится "твердой" никогда.
Но, клапан должен заткнуть возможность завоздушивания насоса низкого давления через тройник.
Посмотрим, как оно будет. Интересно, что будет с Вебасто. Прекратит она дымить при остановке или нет?
Было подозрение, что топливо перетекает из обратки.
По итогам постараюсь отписаться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hkww
сообщение 15.4.2020, 10:22
Сообщение #11


Читатель


Группа: Пыжеводы
Сообщений: 8
Регистрация: 25.3.2018
Из: Спб
Пользователь №: 18 038



Цитата(hkww @ 8.4.2020, 16:29) *
Так оно в реальности и есть. Зачем так наверчено? Одно слово - французы...
В итоге, врезал обратный клапан после груши. Естественно груша не становится "твердой" никогда.
Но, клапан должен заткнуть возможность завоздушивания насоса низкого давления через тройник.
Посмотрим, как оно будет. Интересно, что будет с Вебасто. Прекратит она дымить при остановке или нет?
Было подозрение, что топливо перетекает из обратки.
По итогам постараюсь отписаться.


Первый шаг эпопеи закончился.
Врезка клапана не привела НИ К ЧЕМУ!
Топливо как уходило, так и уходит. Вебаста, как дымила, так и дымит при отрицательных температурах при остановках на светофорах.

На что еще можно подумать - не знаю.
Может надо менять всю эту паутину из трубок.
Хотя, что там может быть неисправным, ума не приложу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 4.6.2020, 7:01