|
|
|
Не заводится авто, даже стартер не крутится, На заводится, моргает вся электроника и горит значок |
|
|
|
18.2.2020, 16:15
|
Пыжевод-любопытный
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 57
Регистрация: 18.2.2020
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 19 864
|
Здравствуйте. Купил peugeot 407 2007 года. Была ошибка depollution system faulty, с помощью лексии я попробовал обучить кислородный датчик (компьютер двигателя-ремонт-запасные части-кислородный датчик), на одном из этапов компьютер попросил включить зажигание и подождать включения вентилятора, ноут садился, поэтому не стал ждать и погазовал до 5000 оборотов без этого, после этого вылезла ошибка engine faulty: repair needed. Через несколько дней, когда выдался более-менее теплый день, я вместе с ноутом друга, который держит заряд около 10 часов пошел обучать кислородный датчик. Но у него была другая версия и я зашел в идентификацию самонастраиваемых элементов (компьютер двигателя-ремонт-идентификация самонастраиваемых элементов) и начал процедуру (включить зажигание, выключить и т. д.), когда дело дошло до пункта завести авто, я попробовал завести, но авто не завелось, моргала электрика, щелкали реле и все, даже стартер не крутился. Через несколько попыток все исправить сел аккумулятор (со снятыми клемами напряжение 11.8 В, с надетыми клемами 10.3 В), начал выдавать ошибку подушки, которая потом исчезала, потом перестал включаться экран БК и ошибка подушек больше не уходила, лексия перестала видеть машину, попробовали завести от аккумулятора ВАЗ 21099 (60Ah, напряжение давал больше 13 В, точно не помню) заработал экран БК, но двигатель так и не заводился, с теми же симптомами. Во время попытки завести моргает вся электроника и загорается значок, выделенный красным на фотографи, не знаю как он называется. Проверил все предохранители под капотом, рабочие. Делал тест исполнительных элементов (всё, кроме катушек, потому что писало, что нельзя проверять после проверки форсунок, либо нужно запустить и выключить двигатель) нигде ошибок не находил (даже на обогреве кислородных датчиков, с которым у меня была связана ошибка изначально). Что это может быть, где искать?
Сообщение отредактировал WaveGuide - 18.2.2020, 16:22
Эскизы прикрепленных изображений
|
|
|
|
|
18.2.2020, 16:58
|
Пыжевод-любопытный
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 57
Регистрация: 18.2.2020
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 19 864
|
Цитата(407s @ 18.2.2020, 16:54) АКБ. ВАЗовский АКБ не показатель. Оба могут быть мертвыми. На 99 новый АКБ стоит. Да и мультиметром проверял, напряжение больше 13 В, по-моему 13.6 В. Когда владелец 99 освободится, попробую совет Дарт Вейдера
|
|
|
|
|
18.2.2020, 18:23
|
Пыжевод-любопытный
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 57
Регистрация: 18.2.2020
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 19 864
|
Цитата(Дарт Вейдер @ 18.2.2020, 16:33) На нормальном живом, заряженном акб нужно всё повторить. Акб подключается и ждёте ничего не трогая 5 минут. Потом только начинаете и дверями хлопать и пимпы всякие нажимать. Только что пробовали. Для надёжности подождали 7.5 минут. Попробовал сначала завести, тоже самое, вся электрика гаснет, потом включается и реле щелкают, только не загорался значок спущенного колеса. Попробовал ещё раз сделать инициализацию самонастраивающихся элементов, на пункте запустить двигатель опять не завелась, те же симптомы. Лексия никаких ошибок не находит.
Сообщение отредактировал WaveGuide - 18.2.2020, 18:30
|
|
|
|
|
18.2.2020, 20:01
|
Платиновый Пыжевод
Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 3 148
Регистрация: 22.5.2012
Из: Старый Оскол
Пользователь №: 6 755
|
Цитата(WaveGuide @ 18.2.2020, 18:23) Только что пробовали. Для надёжности подождали 7.5 минут. Попробовал сначала завести, тоже самое, вся электрика гаснет, потом включается и реле щелкают, только не загорался значок спущенного колеса. Попробовал ещё раз сделать инициализацию самонастраивающихся элементов, на пункте запустить двигатель опять не завелась, те же симптомы. Лексия никаких ошибок не находит. Надо убедится что с питанием всё нормально,проверь уровень напряжения на прикуривателе во время запуска,
|
|
|
|
|
18.2.2020, 20:07
|
Пыжевод-любопытный
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 57
Регистрация: 18.2.2020
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 19 864
|
Цитата(S.S.V. @ 18.2.2020, 20:01) Надо убедится что с питанием всё нормально,проверь уровень напряжения на прикуривателе во время запуска, Хорошо, завтра попробую. Я так понимаю на своем почти разряженном нет смысла мерить?
|
|
|
|
|
19.2.2020, 11:30
|
Пыжевод-любопытный
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 57
Регистрация: 18.2.2020
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 19 864
|
Цитата(S.S.V. @ 18.2.2020, 20:15) Так же можно замерить напряжение во время пуска между минусом АКБ и корпусом авто и корпусом двигателя,должно быть практически ноль, Проверил на своем аккумуляторе, пока нет возможности проверить на другом. Напряжение на прикуривателе 7.5 В, в момент зажигания падает до 0.5 В. Напряжение между минусом и корпусом авто 0.25 В, независимо от зажигания. Напряжения между минусом и корпусом двигателя нет вообще. Мой аккумулятор похоже полностью севший, когда уходил, не смог даже двери закрыть. Буду ждать, пока будет возможность проверить на рабочем. Цитата(Дарт Вейдер @ 18.2.2020, 20:10) Может масса где отлегла. Или... Электроника - наука о контактах. Или там где не должен быть контакт, там он появился. Или там где должен быть, пропал.
Ещё наводит на мысль, что это произошло после телезагрузок с помощью лексии. Может иммобилайзер там отвязался, вин-номер, ещё какие параметры. Хотя щёлкающее реле... Не хватает напруги с акб, или масса. Под капотом, там где предохранители, нашел неподключенный разъем с одним контактом, второго нет ни снаружи, ни внутри, куда он должен быть подключен не видно. Может это что-то важное? Но я сомневаюсь, что он отключился в момент инициализации самонастраиваемых элементов.
Сообщение отредактировал WaveGuide - 19.2.2020, 11:32
Эскизы прикрепленных изображений
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|