Клуб Пежо 407

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
"Захлебывается" при старте (или провал при трогании)
ArturianY
сообщение 3.2.2020, 16:24
Сообщение #1


Читатель


Группа: Пыжеводы
Сообщений: 8
Регистрация: 14.1.2020
Из: Котлас
Пользователь №: 19 779



Всем здравствуйте!
Прошу совета у пыжеводов.
Опишу проблему:
При начале движения отпускаем педаль тормоза, машина начинает потихоньку ехать (обороты чуть меньше тысячи). Нажимаю газ. Происходит провал, обороты могут упасть до 400-500 (может даже заглохнуть). Едет нормально только если обороты не опускать ниже 1500-2000, тогда едет без каких-либо проблем.
Если при трогании педаль в пол, то обороты сначала падают, машинка "думает" секунды 2-3, а потом "выстреливает".
Чтобы тронуться  с места нужно либо очень аккуратно и плавно педалью работать (и то не всегда получается), либо педаль в пол.
Заводится прекрасно, холостой ход по тахометру стабилен.

О машинке:
Пежо 407, 2.0, 140 л. с., EW10A, АКПП, 2007 г, 127000 км.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ArturianY
сообщение 3.2.2020, 16:27
Сообщение #2


Читатель


Группа: Пыжеводы
Сообщений: 8
Регистрация: 14.1.2020
Из: Котлас
Пользователь №: 19 779



Были ошибки Р1610, Р0132, Р0135, Р0170, Р0172, горел чек и depollution system faulty. Сбросил через PP2000. По лямде и по смеси появились снова, Р1610 пропала. Поменял первый лямбда зонд, теперь ошибок нет никаких, но ситуация с провалом при трогании особо не изменилась.

Дроссельную заслонку смотреть?
На ХХ, машина прогретая, угол открытия -6.6° (как вообще он может быть минус?). При 5000 об/мин без нагрузки(на нейтрали) 3.8° (не маловато?).

Сообщение отредактировал ArturianY - 3.2.2020, 16:35
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valero11
сообщение 3.2.2020, 19:42
Сообщение #3


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 86
Регистрация: 23.6.2014
Из: старый оскол
Пользователь №: 12 295



Цитата(ArturianY @ 3.2.2020, 16:24) *
Всем здравствуйте!
Прошу совета у пыжеводов.
Опишу проблему:
При начале движения отпускаем педаль тормоза, машина начинает потихоньку ехать (обороты чуть меньше тысячи). Нажимаю газ. Происходит провал, обороты могут упасть до 400-500 (может даже заглохнуть). Едет нормально только если обороты не опускать ниже 1500-2000, тогда едет без каких-либо проблем.
Если при трогании педаль в пол, то обороты сначала падают, машинка "думает" секунды 2-3, а потом "выстреливает".
Чтобы тронуться  с места нужно либо очень аккуратно и плавно педалью работать (и то не всегда получается), либо педаль в пол.
Заводится прекрасно, холостой ход по тахометру стабилен.

О машинке:
Пежо 407, 2.0, 140 л. с., EW10A, АКПП, 2007 г, 127000 км.

у меня так было только когда ремень грм менял и на 1 зуб не попали. На холостых отлично работала, а когда трогаешся провал. Ремень не менял?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BoBaH.
сообщение 3.2.2020, 21:11
Сообщение #4


Пыжевод-активный
***

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 239
Регистрация: 4.5.2013
Из: Подмосковье
Пользователь №: 9 367



Что то дросель не то кажет, сделать сброс всех адаптаций и смотреть заново, внизу экрана есть как бы эталонные значения
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ArturianY
сообщение 3.2.2020, 21:51
Сообщение #5


Читатель


Группа: Пыжеводы
Сообщений: 8
Регистрация: 14.1.2020
Из: Котлас
Пользователь №: 19 779



Цитата(valero11 @ 3.2.2020, 19:42) *
у меня так было только когда ремень грм менял и на 1 зуб не попали. На холостых отлично работала, а когда трогаешся провал. Ремень не менял?

Нет, не менял.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ArturianY
сообщение 3.2.2020, 21:55
Сообщение #6


Читатель


Группа: Пыжеводы
Сообщений: 8
Регистрация: 14.1.2020
Из: Котлас
Пользователь №: 19 779



Цитата(BoBaH. @ 3.2.2020, 21:11) *
Что то дросель не то кажет, сделать сброс всех адаптаций и смотреть заново, внизу экрана есть как бы эталонные значения

Вот и мне кажется, что что-то не то он кажет. Да, внизу экрана РР2000 подсказка, что на ХХ угол открытия дросселя от 0 до 4°, а у меня минус 6°.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ArturianY
сообщение 5.2.2020, 7:56
Сообщение #7


Читатель


Группа: Пыжеводы
Сообщений: 8
Регистрация: 14.1.2020
Из: Котлас
Пользователь №: 19 779



Снял дроссельную заслонку, почистил (хотя была чистая, с нижней стороны совсем небольшой налётик), проверил потенциометры на ней, сначала показалось, что один неисправен (при повороте заслонки сначала увеличиваю сопротивление, а при дальнейшем повороте уменьшал), но ЭБУ двигателя смотрит ведь не сопротивление, а напряжение с выходов потенциометров. Там получается делитель напряжения. Измерил сопротивления в разных режимах с шагом поворота примерно 1 мм, посчитал напряжение. Получилось около дела. Потенциометры работают в противофазе. Например при открытии заслонки на 2 мм. На выходе первого 1.74В, на выходе второго 3.4В. В идеале на первом должно быть 1.6 при 3.4 на втором, но относительно 5 В разница в 0.14В это 2.8%, думаю допустимо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ArturianY
сообщение 5.2.2020, 8:06
Сообщение #8


Читатель


Группа: Пыжеводы
Сообщений: 8
Регистрация: 14.1.2020
Из: Котлас
Пользователь №: 19 779



Поставил ДЗ на место, адаптировал через РР2000. Правда не дождался включения вентилятора, на улице-7°С, двигатель нагрелся до 90° и больше температура не поднималась. Доехал до работы, ситуация с провалами явно улучшилась. Но троганий с места по пути было мало, понаблюдаем.

Но показания угла открытия ДЗ мне не нравятся. Сейчас на ХХ на прогретой машине лексия показывает минус 7.1°.

Интересно, то что я не дождался включения вентилятор при адаптации ДЗ это критично? Адаптация в итоге прошла? Или прошла, но неправильно?
И ещё, обучение ДЗ надо проводить при отключенных потребителях, а у меня в прикуриватель был включен ИБП (обычный офисный бесперебойник), а в него ноутбук, т. к. батареи у ноута хватает на 5 мин. Это тоже критично ли?

Сообщение отредактировал ArturianY - 5.2.2020, 8:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ArturianY
сообщение 5.2.2020, 10:31
Сообщение #9


Читатель


Группа: Пыжеводы
Сообщений: 8
Регистрация: 14.1.2020
Из: Котлас
Пользователь №: 19 779



Вот схемка потенциометров в дроссельной заслонке. И расчет напряжения на выходах потенциометров при открытии 2мм по замеренным сопротивлениям.
1-6 это выводы на разъеме ДЗ.
1 +5В
2 выход первого потенциометра
3 катушка привода ДЗ
4 катушка привода ДЗ
5 GND (масса)
6 выход второго потенциометра
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BoBaH.
сообщение 5.2.2020, 10:33
Сообщение #10


Пыжевод-активный
***

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 239
Регистрация: 4.5.2013
Из: Подмосковье
Пользователь №: 9 367



В диагбоксе есть раздел где видно что обучилось а что нет, на с5 с тхп обучил все только со второго раза
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ArturianY
сообщение 5.2.2020, 11:00
Сообщение #11


Читатель


Группа: Пыжеводы
Сообщений: 8
Регистрация: 14.1.2020
Из: Котлас
Пользователь №: 19 779



Цитата(BoBaH. @ 5.2.2020, 10:33) *
В диагбоксе есть раздел где видно что обучилось а что нет, на с5 с тхп обучил все только со второго раза

А в pp2000 есть такой раздел? Если можно поподробнее путь до данного раздела?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BoBaH.
сообщение 5.2.2020, 13:00
Сообщение #12


Пыжевод-активный
***

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 239
Регистрация: 4.5.2013
Из: Подмосковье
Пользователь №: 9 367



Рр давно не пользую. Комп не под рукой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.2.2020, 11:49