Всем привет ,помогите разобраться ,суть проблемы при заводке машины стартер продолжает крутить ,машину глушу стартер продолжает маслать пришлось выбежать и выдернуть клемму с акума ,подождав не много одел клеммы завелась и все в порядке ,машина пежо 407 2.0 дизель стартер меняный сделанный проблем с ним нет ,грешу на проводку зажигания ,или подскажите куда копать ,первый стартер так спалили ,3 месяца ездили проблемы не было и опять вылезла ,стартер поставили не родной по мощнее ,если проводка то какая и куда обратить внимание ,буду рад любой помощи
Я вас понял ,просто есть предположение что это втягивающее реле стартера что оно заклинило ,но вопрос почему оно заклинило ,когда было дело с родным стартером когда машина завелась не обратили внимание и проехали минут 40 и он заклинил и згорел когда приехали домой машину заглушили больше не завелась ,поехали поменяли стартер вместе с втягивающим на магнитах по мощнее от 2.2 дизеля ,прошло почти 3 месяца и опять все повторилось только я проехал 2 минуты услышал заглушил ключ вынул стартер крутил и пришлось дернуть клемму ,и не могу понять это проблемма самого втягивающего или все же залипла само реле в блоке что не дало выключить сам стартер или где-то проводка из замка зажигания сам замок зажигания ,сегодня машина завелась все ок ,попробую поехать поменять само втягивающее реле так как ставили б.у ,но все же есть сомнение что это именно он ,может кто что подскажет буду оч рад
Навряд-ли втягивающее. Ведь менялся полностью стартер на другой. Не верю в такие совпадения. Моё мнение реле. Где оно конкретно находится, я не могу сказать, не знаю.
Вообщем поделюсь ,проблема была в силовом реле ,которое отвечает за стартер его клинит время от времени ,когда снимаешь клемму с аккумулятора питание пропадает и клемма отходит ,до определенного момента , замок зажигание отпал так как там передает сигнал по кан шине и не чему просто замкнуть ,втягующее тоже так как после снятие клеммы и одев обратно стартер переставал крутить ,лечится проблема заменой всего блока BSM ,но благо попался толковый электрик сказал что поставит дополнительное реле которое будет вырубать стартер или заменит старое расковыряв блок ,посмотрим по ситуации ,записался на сервис ,дальше посмотрим .....
Вообщем был на сервисе ,поставили дополнительное реле все это заняла минут 30)) Электрик просто знал что нужно делать ,так как раньше работал на пежо сервисе ,не нужно не чего выковыривать выпаивать ,вообщем если мое реле замкнет то реле которое поставили отключит стартер и все ,поезжу посмотрим на практике как оно будет по реле силовому то как ты и писал (Может тут под "В" реле стартера? https://www.drive2.ru/l/468536815163277899/) это оно и есть у кого до рестайл ,у кого рестаил не скажу ,так же за стартер отвечает предохранитель 25 возле фишки с правой стороны где штрих код BSM