|
Пежо 407 дизель 1.6 hdi не заводится. Неизвестная причина 3 месяца, Прошу помощи в запуске дизельного двигателя 1.6 HDI |
|
|
|
4.1.2020, 21:54
|
Читатель
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 9
Регистрация: 28.6.2016
Из: Нижегородская область, Россия
Пользователь №: 15 896
|
Пежо 407 дизель 1.6 hdi не заводится
|
|
|
|
|
5.1.2020, 20:02
|
Читатель
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 9
Регистрация: 28.6.2016
Из: Нижегородская область, Россия
Пользователь №: 15 896
|
Цитата(AOn39 @ 4.1.2020, 23:57) по левому колесу у.би заведется инфа 100%.сто раз так делал. Остановился на светофоре, при трогании машина дернулась и заглохла. Все! С тех пор проверили: -ТНВД -форсунки -заменили датчик коленвала. Ошибок никаких нет. Пробовали исключать имобилайзер из программы. Уже не говорю про предохранители и реле(некоторые тоже проверили). Прошу помощи. Спасибо.
|
|
|
|
|
5.1.2020, 20:09
|
Пыжевод-новичок
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 45
Регистрация: 6.11.2015
Из: Latvia
Пользователь №: 14 964
|
Странно что ошибок нет!
Сообщение отредактировал vadoza - 5.1.2020, 20:11
|
|
|
|
|
7.1.2020, 15:32
|
Читатель
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 9
Регистрация: 28.6.2016
Из: Нижегородская область, Россия
Пользователь №: 15 896
|
Цитата(Dark @ 6.1.2020, 13:42) Давление при запуске какое? Когда стартером крутите. Датчик на рампе или регулятор давления с вероятностью 85%. Остальное ставлю на ГРМ Давление 1600-1800 бар. Датчик на рампе не проверен. На эфире двигатель работает Как проверить датчик давления на рампе?
Сообщение отредактировал Andrey181955 - 7.1.2020, 21:02
|
|
|
|
|
7.1.2020, 15:33
|
Читатель
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 9
Регистрация: 28.6.2016
Из: Нижегородская область, Россия
Пользователь №: 15 896
|
Цитата(Andrey181955 @ 7.1.2020, 15:32) Давление 1600-1800 бар. Датчик на рампе не проверен. На эфире машина работает Да, еще хочу сказать, что насос проверяли на стенде
Сообщение отредактировал Andrey181955 - 7.1.2020, 21:02
|
|
|
|
|
7.1.2020, 15:36
|
Читатель
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 9
Регистрация: 28.6.2016
Из: Нижегородская область, Россия
Пользователь №: 15 896
|
Цитата(Liutttas @ 6.1.2020, 13:52) На датчики ,наверное должен ругаться комп.Я тоже ставлю на ГРМ . Какая компресия. Про компрессию ничего не скажу, но думаю, что в порядке, т.к. полгода назад менял все кольца, да и заглохла она резко. С утра завел с полоборота.
|
|
|
|
|
12.1.2020, 18:10
|
Читатель
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 9
Регистрация: 28.6.2016
Из: Нижегородская область, Россия
Пользователь №: 15 896
|
Цитата(Dark @ 11.1.2020, 14:36) ну круг сужается))) Можете смело датчик на рампе менять, ибо показания вот этого адского давления 1600-1800 чушь, и на холостых просто не может быть Может быть с величиной давления перебор - не та единица измерения, но мерили манометром, сказали. что все в норме ( на стенде).
|
|
|
|
|
15.1.2020, 0:26
|
Читатель
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 9
Регистрация: 28.6.2016
Из: Нижегородская область, Россия
Пользователь №: 15 896
|
Цитата(Dark @ 12.1.2020, 21:35) ну в этом моменте надо быть точным Если допустить, что давление в норме, что тогда?
|
|
|
|
|
6.2.2020, 18:49
|
Читатель
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 9
Регистрация: 28.6.2016
Из: Нижегородская область, Россия
Пользователь №: 15 896
|
Цитата(Dark @ 15.1.2020, 8:46) допускать не надо - надо проверять. Но если допустить, то обрыв ГРМ, как вариант. Или перескакивание на зуб-два. Это по механической части Вопрос решен. Обрыв сигнального провода датчика давления топлива в рампе. Оборвало рычагом сцепления на коробке передач.Отремонтировал сам. Все сервисы оказались. Время заняло ~ 1-1.5 часа. Вот вам и сервисы! Обычным тестером проверял входящие сигналы прямо на ЭБУ двигателя, иголками в провода. На датчике давления присутствовало максимальное напряжение. ЭБУ решил, что давление предельное и сбрасывал топливо в обратку не открывая форсунки. Интересно то, что диагностика ничего не показывала.Спасибо всем за помощь. Особенно Dark. Машина в сервисе простояла почти 4 месяца.
Сообщение отредактировал Andrey181955 - 6.2.2020, 19:04
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|