|
|
|
Реле бензонасоса, топливный насос, бензин, датчик уровня топлива, Не заводится 407-й. Частая проблема |
|
|
|
4.1.2020, 21:31
|
Пыжевод-активный
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 104
Регистрация: 6.7.2015
Из: Кисловодск
Пользователь №: 14 409
|
Привет, одноклубники! Хочу описать небольшую историю, может кому-нить пригодится. С утра, проехал до работы, заглушил, через пару часов попытался уехать - стартер крутит, но 407-й не заводится. Аккум сбрасывал, предохранители целые, бензина мало, но лампочка ещё не горит. Насос показалось молчит. В ниппеле на рампе бензина нет. Я знаю типичные болячки, поэтому подумал, либо реле, либо бензонасос. Проверил питание на фишке бензонасоса - 11,7В, на аккумуляторе - 12,3В. Значит должен работать, а на слух - тишина. Вывод - бензонасос. Повторюсь, я в теме, подходит от ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, только у ВАЗ производительность меньше, но к единому мнению никто так и не пришёл. На дворе 30 декабря, какой насос в оригинале стоит инфы не нашёл, можно оригинал с модулем в сборе, или аналог в сборе. Минимальная цена около 9тыс.руб за аналог. Оригинала почему-то нет. Ближайшая доставка 14 января, а машина капец как нужна! Как временное решение - насос Weber, для ВАЗ, из ближайшего автомагазина. Заменил, всё подошло, на но машина не заводится. На рампе бензин появился и через пару попыток старта, снова пропал. Проверяю снова питание на фишке - уже 2.4В. Выходит уже реле. На 15А, который за насос отвечает, при повёрнутом ключе зажигания, нет 12В. На 30А тоже. Сделал перемычки напрямую от мест, где есть 12В. Пытаюсь запустить - безуспешно. На рампе по-прежнему бензина нет, а на фишке насоса 12В есть, насос работает тихо, но точно работает и постоянно, благодаря перемычке. Значит насос не забирает бензин. Решил долить 10 литров бензина. Старт двигателя и о чудо! Она завелась! Убрал перемычки, что-бы проверить. Снова запустилась нормально. Вывод: возможно меня надурил датчик топлива (машина стояла на ровной поверхности) и насос работал настолько тихо, что я решил, что он неисправен. Только куда пропали 12В в блоке реле и на фишке насоса, вопрос открыт. И не могу понять оригинальный номер насоса. Надписи на корпусе: TI Automotive 0740 ttp463 03 292 06 3MC PAT 5257916 542 130 6 ttp463c 22:21 Если заглохли - сначала залейте побольше бензина!
Сообщение отредактировал Katari - 5.1.2020, 0:23
|
|
|
|
|
5.1.2020, 1:51
|
Бриллиант клуба
Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 13 530
Регистрация: 9.9.2011
Пользователь №: 4 634
|
В оригинале Valeo. То что датчик уровня врет - известно с 2005х годов, когда у многих автомобилей эта проблема стала выявляться на каждом углу. Да, да 2005 год.
На пежо детали подбирают по вин коду, т.к. в вашей версии могут быть разные версии насосов.
И то что подходит от ваз, газ и прочего таз, это не в теме :) Это просто вы привыкли к тому, что на русские машины ставят везде одно и когда приходят в магазин со словами "дай насос для ваза", вас там сразу понимают, а с импортными авто такое не прокатит.
Сообщение отредактировал 407s - 5.1.2020, 1:53
|
|
|
|
|
5.1.2020, 10:47
|
Пыжевод-активный
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 104
Регистрация: 6.7.2015
Из: Кисловодск
Пользователь №: 14 409
|
Цитата(407s @ 5.1.2020, 1:51) В оригинале Valeo. То что датчик уровня врет - известно с 2005х годов, когда у многих автомобилей эта проблема стала выявляться на каждом углу. Да, да 2005 год.
На пежо детали подбирают по вин коду, т.к. в вашей версии могут быть разные версии насосов.
И то что подходит от ваз, газ и прочего таз, это не в теме :) Это просто вы привыкли к тому, что на русские машины ставят везде одно и когда приходят в магазин со словами "дай насос для ваза", вас там сразу понимают, а с импортными авто такое не прокатит. Я знал, что датчик уровня может врать, но у меня не то, что лампочка не горела, даже до красной зоны на приборке стрелка не дошла. Во вторых, загадка, где были 12В? Я несколько раз проверял мультиметром! На счёт того, что в теме, я написал потому, что прилетел бы ответ, "поставь от ВАЗа и не парься", а я колхоз не приветствую. В сервис боксе отдельно насос не отображается, только весь модуль в сборе. Valeo, я подозреваю, что не насос, а как раз этот модуль, а насос будет другого производителя. Родной насос я указал выше, но ни один номер в магазинах не пробивается, а на самом сайте производителя вообще нет Пежо. Спасибо!
|
|
|
|
|
5.1.2020, 12:55
|
Пыжевод-активный
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 104
Регистрация: 6.7.2015
Из: Кисловодск
Пользователь №: 14 409
|
Цитата(407s @ 5.1.2020, 12:32) Да они и есть в сборе, потому что если посмотреть на насос, то он не подразумевает простой замены насосной части. Трубки пластиковые и запаяны. Возможно, только при нагреве трубка ооочень тяжело, но снимается, правда на всякий случай хомутом пришлось затянуть. Мне всё равно интересно, кто-нить в клубе знает, как найти вышеуказанный насос? 27 тыс.руб. отдавать наверное не стоит.
|
|
|
|
|
5.1.2020, 19:35
|
Пыжевод-активный
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 104
Регистрация: 6.7.2015
Из: Кисловодск
Пользователь №: 14 409
|
Цитата(407s @ 5.1.2020, 18:13) Так в чем сложность его найти? Себе брал за 8500 Valeo по оригинальному коду. Более того даже сейчас по оригинальному коду вижу замены Бош от 5000 рублей. Код 1525 CV от мотора 2.2.
Модель насоса с одной трубкой BOSCH 0986580138. С двумя трубками 0986580142. Откуда 27 не особо понял.
Уже не говорю про KRAUF KR0707M за 3900 и PIERBURG 705656590 за 7500. В каком магазине по коду 1525 CV Valeo стоит 8500??? Emex самая низкая цена - 23тыс.руб. Я пытаюсь найти не модуль в сборе, а только сам насос. Оригинальный я снял, но по номерам, указанным на нём(написал в самом первом сообщении) ничего не ищется. Бош самый ходовой товар, подделок немерено!
|
|
|
|
|
17.1.2020, 8:13
|
Верховный генерал Имперской армии
Группа: Модераторы
Сообщений: 28 835
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39
|
Цитата(Katari @ 17.1.2020, 0:13) Привет всем, кто читает! По прежнему нужна помощь в выборе бензонасоса отдельно от модуля в сборе. Некоторая информация указывает на то, что у нас (от 1.8, до 2.2) стоят высокопроизводительные насосы (около 255л/час). У меня установлен Weber для ВАЗа (около 60-80л/час), может кажется, но машина не набирает обороты, как на родном и присутствуют некие, лёгкие провалы в ускорении. Подскажите пожалуйста нормального изготовителя, который можно установить вместо родного. Питерский пыжевод поставил от ВАЗ стандартный не дорогой моторчик в насос на 2-х литровый бензиновый мотор и всё у него работает без провалов. Вероятно причина в другом. Может обучить ДЗ, может коробка и т.д.
|
|
|
|
|
17.1.2020, 12:44
|
Пыжевод-активный
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 104
Регистрация: 6.7.2015
Из: Кисловодск
Пользователь №: 14 409
|
Цитата(Дарт Вейдер @ 17.1.2020, 8:13) Питерский пыжевод поставил от ВАЗ стандартный не дорогой моторчик в насос на 2-х литровый бензиновый мотор и всё у него работает без провалов. Вероятно причина в другом. Может обучить ДЗ, может коробка и т.д. Всё может быть, но ошибок лексия не видит. Тем не менее, если кто-нибудь подскажет, буду благодарен!
|
|
|
|
|
17.1.2020, 12:56
|
Пыжевод-активный
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 104
Регистрация: 6.7.2015
Из: Кисловодск
Пользователь №: 14 409
|
Цитата(Дарт Вейдер @ 17.1.2020, 12:51) Потому и написал про эти варианты, потому-что их Лексия и не увидит. Если адаптировалас коробка к стилю вождения, или сбилась настройка ДЗ, то ошибок не будет. Нужно просто Лексией же и сделать обучение ДЗ и АКПП. Спасибо за совет! ДЗ понятно, а АКПП зачем настраивать, если она самообучаема?
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|