Всем привет! Нужна ваша помощь, а точнее советы! Но для начала расскажу как все было! двигатель 2,0 td rhr топливная сименс! Машина работала отлично, расход приятный, что не мало важно! я отношусь к авто хорошо, поэтому периодически заезжаю на сто сделать диагностику! Последний раз заехал до дизелистов! они проверили- сказали что форсунки хорошие (как после ремонта), (порадовали)! С вакуумом тоже все ок, турбина работает так как надо ( конечно- она ж после реставрации). Но все же одно "НО" было- нашли трещину в впускном коллекторе! Я не теряя времени поехал в гараж устранять! после того как все сделал, Решил проехаться. При езде услышал запах солярки, остановился, открыл капот- а там двигатель в солярке! поехал на сто — сказали что течь из под обратки ( там где шланга одеваеться на тройник) говорят что шланга просто уже не держится на тройнике! Скорее всего когда снимал коллектор, пошевелил шланги и они перестали держать! купил новые шланги буду менять! на обратке есть датчик температуры топлива (вот номер 1579 HF)
Стрелочка под номером 1- одеваеться шланга обратки с форсунок! Стрелка 2- я так понимаю идет на насос . Стрелочка 3- в бак!
Я подул в штуцер 1 ( не компрессором, а своими легкими) ))) то он не продувается! после этого датчика есть соединение трубки номер 3 — Я подул в сторону бака и в строну датчика, результат — тоже не продувается! Меня интересует вопрос так должно быть? Где можно посмотреть схему обратки! Интересует узнать есть в магистрали фильтр, возможно какой то клапан!
Уточняю в топливную я не лазил, только снимал коллектор! До снятие- машина работала отлично!
Спасибо за внимание! Удачи
GWAAAgMg6eA_960.jpg ( 33,75 килобайт )
Кол-во скачиваний: 14