Клуб Пежо 407

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
На каком зубе задающего диска происходит искра?, На каком зубе задающего диска происходит искра?
new19
сообщение 11.10.2019, 20:06
Сообщение #1


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 39
Регистрация: 21.11.2017
Из: Тюмень
Пользователь №: 17 683



Всем привет!

У меня возник вопрос, который не нашел на форуме и в технической документации.
Двигатель EW10A, на каком зубе задающего диска ДПКВ происходит искрообразование?
У меня сейчас на 23 показывает, вот я призадумался немного...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
S.S.V.
сообщение 11.10.2019, 22:39
Сообщение #2


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 3 148
Регистрация: 22.5.2012
Из: Старый Оскол
Пользователь №: 6 755



Цитата(new19 @ 11.10.2019, 20:06) *
Всем привет!

У меня возник вопрос, который не нашел на форуме и в технической документации.
Двигатель EW10A, на каком зубе задающего диска ДПКВ происходит искрообразование?
У меня сейчас на 23 показывает, вот я призадумался немного...

Надо трамблёр поставить пораньше, biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
new19
сообщение 12.10.2019, 6:13
Сообщение #3


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 39
Регистрация: 21.11.2017
Из: Тюмень
Пользователь №: 17 683



Цитата(S.S.V. @ 12.10.2019, 0:39) *
Надо трамблёр поставить пораньше, biggrin.gif

Было бы так просто в нашей машине, вот я бы не парился)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
new19
сообщение 12.10.2019, 7:04
Сообщение #4


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 39
Регистрация: 21.11.2017
Из: Тюмень
Пользователь №: 17 683



Цитата(S.S.V. @ 12.10.2019, 0:39) *
Надо трамблёр поставить пораньше, biggrin.gif

А это была не шутка? В цифрах это на какой? На сто ремень ставили по меткам, не первый раз там делают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Liutttas
сообщение 12.10.2019, 9:43
Сообщение #5


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 927
Регистрация: 17.7.2013
Из: Литва
Пользователь №: 9 965



Цитата(new19 @ 11.10.2019, 20:06) *
Всем привет!

У меня возник вопрос, который не нашел на форуме и в технической документации.
Двигатель EW10A, на каком зубе задающего диска ДПКВ происходит искрообразование?
У меня сейчас на 23 показывает, вот я призадумался немного...

А это тебе зачем ?
По стробоскопу будешь устанавливать зажигание???? icon_exclaim.gif Шутка!!
Зажигание устанавливает комп. ауто по датчикам .Есть алгоритм зажигания.
Посмотреть можно при диагностике.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
new19
сообщение 12.10.2019, 10:42
Сообщение #6


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 39
Регистрация: 21.11.2017
Из: Тюмень
Пользователь №: 17 683



Цитата(Liutttas @ 12.10.2019, 11:43) *
А это тебе зачем ?
По стробоскопу будешь устанавливать зажигание???? icon_exclaim.gif Шутка!!
Зажигание устанавливает комп. ауто по датчикам .Есть алгоритм зажигания.
Посмотреть можно при диагностике.

Диагностировал мотортестером осцидографом. Он показал данный параметр. Просто машина иногда тупит, есть подозрение на износ шкива коленвала, хотя там шестерня сидит жёстко. Вот и хочу исключить данную неисправность.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alan
сообщение 12.10.2019, 13:29
Сообщение #7


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 744
Регистрация: 27.6.2012
Из: Ростов -на -Дону
Пользователь №: 7 020



Цитата(new19 @ 12.10.2019, 10:42) *
Диагностировал мотортестером осцидографом. Он показал данный параметр. Просто машина иногда тупит, есть подозрение на износ шкива коленвала, хотя там шестерня сидит жёстко. Вот и хочу исключить данную неисправность.
а что там на шкиву может износиться? Скорее супер мастер разок облажается. Я бы метки ещё раз проверил. Раз тупеж начался после замены ГРМ.
Эбу двигает уоз по показаниям датчиков учитывая кучу параметров
Нет у нас привязки на конкретный зуб. Иначе на шкиве было бы к примеру 4 зуба.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alan
сообщение 12.10.2019, 13:33
Сообщение #8


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 744
Регистрация: 27.6.2012
Из: Ростов -на -Дону
Пользователь №: 7 020



Если тупит иногда,проверь давление топлива, попробуй заглуши егр. Был случай когда он чудил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
santeri
сообщение 14.10.2019, 0:39
Сообщение #9


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 969
Регистрация: 18.12.2012
Из: "Матрицы"
Пользователь №: 8 280



Цитата(alan @ 12.10.2019, 14:29) *
а что там на шкиву может износиться? Скорее супер мастер разок облажается. Я бы метки ещё раз проверил. Раз тупеж начался после замены ГРМ.

Поддерживаю!Следует проверить установку ремня ГРМ, зафиксировав коленвал, используя правильное приспособление для вашего мотора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
santeri
сообщение 14.10.2019, 0:42
Сообщение #10


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 969
Регистрация: 18.12.2012
Из: "Матрицы"
Пользователь №: 8 280



Цитата(new19 @ 12.10.2019, 11:42) *
на износ шкива коленвала, хотя там шестерня сидит жёстко.

износ шкива коленвала (вообще редкость редчайшая на этом моторе) влияет на работу ремня вспомогательного оборудования (генератор, муфта кондиционера), но не на газораспределение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
new19
сообщение 14.10.2019, 12:20
Сообщение #11


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 39
Регистрация: 21.11.2017
Из: Тюмень
Пользователь №: 17 683



Цитата(alan @ 12.10.2019, 15:29) *
Нет у нас привязки на конкретный зуб. Иначе на шкиве было бы к примеру 4 зуба.

Добрый день! Ошибаетесь, это алгоритм работы каждого современного бензинового двигателя. ЭБУ высчитывает ВМТ по положению датчика коленвала, при нахождении его на определенном зубе после пропуска на задающем диске. Вот на каком зубе ЭБУ понимает что нужно подать искру и топливо в цилиндры (к примеру 1-4).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
new19
сообщение 14.10.2019, 12:22
Сообщение #12


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 39
Регистрация: 21.11.2017
Из: Тюмень
Пользователь №: 17 683



Цитата(santeri @ 14.10.2019, 2:42) *
износ шкива коленвала (вообще редкость редчайшая на этом моторе) влияет на работу ремня вспомогательного оборудования (генератор, муфта кондиционера), но не на газораспределение.

Да, верно, я обратил внимание что демпфер резиновый находится на диске под клиновидный ремень для генератора и он не должен влиять на ГРМ.
Затупы появились год назад после переборки на СТО стартера, после них я сам его разбирал, промывал, смазывал. т.к. они не заменили смазку и он плохо крутился, вот у меня появились подозрения, что они повредили, задающий диск, т.к. тому СТО не особо теперь доверяю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alan
сообщение 15.10.2019, 0:27
Сообщение #13


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 744
Регистрация: 27.6.2012
Из: Ростов -на -Дону
Пользователь №: 7 020



Цитата(new19 @ 14.10.2019, 12:20) *
Добрый день! Ошибаетесь, это алгоритм работы каждого современного бензинового двигателя. ЭБУ высчитывает ВМТ по положению датчика коленвала, при нахождении его на определенном зубе после пропуска на задающем диске. Вот на каком зубе ЭБУ понимает что нужно подать искру и топливо в цилиндры (к примеру 1-4).
уважаемый, откройте капот жигулей и посмотрите на лобовину. Там три метки 5/10/ гр и вмт. Расстояние между первой и вмт ДВА! Сантиметра.! Это если смотреть по шкиву. Трамблером уоз выставляется уже в мм. Еще интереснее картина когда метки подсвечиваются стробоскопом. Наши движки корректирует уоз через эбу и разброс в зависимости от условий работы двигается при необходимости до 12 градусов в+ или -. Какой вы зуб на шкиву ищете? Так понятно? Или вы хотите чтобы как на жигулях метку увидеть? Тогда ищите под капотом трамблер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alan
сообщение 15.10.2019, 0:37
Сообщение #14


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 744
Регистрация: 27.6.2012
Из: Ростов -на -Дону
Пользователь №: 7 020



Цитата(new19 @ 14.10.2019, 12:22) *
Да, верно, я обратил внимание что демпфер резиновый находится на диске под клиновидный ремень для генератора и он не должен влиять на ГРМ.
Затупы появились год назад после переборки на СТО стартера, после них я сам его разбирал, промывал, смазывал. т.к. они не заменили смазку и он плохо крутился, вот у меня появились подозрения, что они повредили, задающий диск, т.к. тому СТО не особо теперь доверяю.
на ГРМ не влияет ,действительно , но при частичном отслоении демпфера он под нагрузкой немного сдвигается в противоположную сторону от вращения, соответственно смещается метка дпкв. А это и есть опорный сигнал системы зажигания. Такие случаи встречались пару раз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
S.S.V.
сообщение 15.10.2019, 6:07
Сообщение #15


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 3 148
Регистрация: 22.5.2012
Из: Старый Оскол
Пользователь №: 6 755



Цитата(new19 @ 14.10.2019, 12:20) *
. Вот на каком зубе ЭБУ понимает что нужно подать искру и топливо в цилиндры (к примеру 1-4).

Датчиком положения или начало отчета является датчик распредвала,
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
new19
сообщение 15.10.2019, 10:53
Сообщение #16


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 39
Регистрация: 21.11.2017
Из: Тюмень
Пользователь №: 17 683



Цитата(S.S.V. @ 15.10.2019, 8:07) *
Датчиком положения или начало отчета является датчик распредвала,

посмотрю данные показания, но через неделю, пока завал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 2:09