Клуб Пежо 407

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Датчик актуатора турбины (Потенциометр турбокомпрессора), Разобрал Датчик актуатора турбины (Потенциометр турбокомпрессора)
vadoza
сообщение 11.10.2019, 12:34
Сообщение #1


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 37
Регистрация: 6.11.2015
Из: Latvia
Пользователь №: 14 964



Дамы и Господа, мое Вам почтение!
Устраивайтесь поудобнее, начинаем представление!
Сегодня пред Вами невиданная доселе
Уникальная операция по датчикоразбирене! biggrin.gif

Начнём с того что перед тем как разобрать старый датчик, был заказан и получен новый ЗДЕСЬ !!!

Старый дачик приговорил сам сняв его и подключив к мультиметру и вдавливая пипирку туда сюда сопротивление особо не менялось (ну может в краиних положениях и менялось , но не суть) по логике было понятно что он не алё так как сопротивление должно меняться плавно в зависимости от позиции штока, ну короче поняли!!! blink.gif

Первым делом сравнил на глаз оба датчика так как хюй его знает чё тут могут намудрить! dry.gif

Прикрепленный файл  IMG_20191010_153347.jpg ( 98,61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3


Решил начать разборку с ковыряния твердой эпоксидки канцелярским ножом,



но так как небыло понятно сколько ковырять, а лень никто не отменял взял плоскогубцы и начал по окружности сдавливать эпоксидку и она с треском начала отклеиваться от краёв, но в какой то момент надавил слишкои сильно и крышка сдалась отскачив на бок , пружина улетела и откололся кусочек корпуса (контролируите степень сжатия (щас я бы это делал в тисках)). В результате по корпусу почти во всю длинну красуетса глубокая трещина и отломана головка от ползунка в которую упералась пружина которая улетела!!! sorry.gif



Как видно на фото с верху контакты и пластинка потенцыометра соеденены скобами (прищепками) снятая видна в верхней части. Скобы снялись легко пинцетом ,а за ними вытащил бегунок и пластинку потенциометра куторая держится за счет прижима!







Думал увидеть до дыр затёртые дорожки , но как ни странно они выглядели прилично и особых нареканий не вызывали.



Нарекания были к контактам (прищепкам) поскаблил их и начал собирать обратно так как нашел пружину и пришаманил новый держатель к бегунку.



новый держатель работал норм , но бегунок не желал плавно перемещатся и постоянно норовит застрять когда в дело вступает пружина.

Подключив мультиметр и сделав замеры вынес приговор РАБОТАЕТ!!! Но это не точно! pardon.gif

Как по мне так виноваты окислившиеся контакты в местах соединения контактов с платой!
Из за отсутствия времени эксперимент приостановлен, но собираюсь допилить как надо бегунок всё заклеить и ставить на турбину!

По поводу нового он работает , но передувает и при запрашиваемом давлении 1020 турбина выдаёт около 1300. Может надо подточить пипирку или нарастить. pardon.gif

Есть вопросы ? Спрашивайте!


И еще пару фоток!












Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
r212
сообщение 11.10.2019, 18:13
Сообщение #2


Пыжевод-активный
***

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 147
Регистрация: 18.9.2018
Из: Березовка
Пользователь №: 18 571



Из-за этого актуатора дергается машина при легком нажатии на газ?
Чуть надавливаю на газ и так держу ногу и при этом дергает машину, чтобы дерганье прекратилось надо нажать на газ сильнее. Сначала я думал на АКПП, но это происходит на любой скорости и на любой передаче и немножко при этом скачут обороты двигателя. Может это из-за актуатора?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дарт Вейдер
сообщение 11.10.2019, 18:33
Сообщение #3


Верховный генерал Имперской армии
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 27 896
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39



Как контакты окислились? Там же вроде вода не попадает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadoza
сообщение 11.10.2019, 22:18
Сообщение #4


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 37
Регистрация: 6.11.2015
Из: Latvia
Пользователь №: 14 964



Цитата(Дарт Вейдер @ 11.10.2019, 18:33) *
Как контакты окислились? Там же вроде вода не попадает?

Вода не поподает а вот влага теоретически да с 2004 может и окислить.
Прикрепленный файл  IMG_20191010_153347.jpg ( 99,55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadoza
сообщение 11.10.2019, 22:26
Сообщение #5


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 37
Регистрация: 6.11.2015
Из: Latvia
Пользователь №: 14 964



Цитата(r212 @ 11.10.2019, 18:13) *
Из-за этого актуатора дергается машина при легком нажатии на газ?
Чуть надавливаю на газ и так держу ногу и при этом дергает машину, чтобы дерганье прекратилось надо нажать на газ сильнее. Сначала я думал на АКПП, но это происходит на любой скорости и на любой передаче и немножко при этом скачут обороты двигателя. Может это из-за актуатора?

в моём случае при нажатии на педаль иашина разгонялась вяло без турбиныб но есло отпустить и еще нажать то турбина подхватывала и динамика разгона резко менялась в лучшую сторону! Со временем ситуазия ухудшалась и уже приходилось перед обгоном по несколько раз топтать педаль пока не подхватит турбина ну и наконец она перестала включаться вобще! И при газовании не слышно свиста!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.11.2019, 3:55