Клуб Пежо 407

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Питание +12 АСС в багажнике SW, запитка блока парктроника
Abrams
сообщение 30.9.2019, 10:07
Сообщение #1


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 11
Регистрация: 6.8.2019
Из: Одесса
Пользователь №: 19 439



Привет всем.
Подскажите, где в багажнике универсала найти +12 В именно АСС. Читал тут про блок предохранителей в багажнике, но у себя ничего такого не нашел. Присутствует там розетка прикуривателя, но в отличии от розеток салона, в ней +12 идут постонные.
Ближайшая точка, которая пришла на ум (так чтоб не тянуть провод через всь салон) это +12 с бензонасоса. Провод на него идет приличного сечения. Выдержит ли? Потребление парктроника мне не известно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дарт Вейдер
сообщение 30.9.2019, 12:45
Сообщение #2


Верховный генерал Имперской армии
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 27 896
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39



ACC берут от лампы заднего хода.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Abrams
сообщение 30.9.2019, 13:10
Сообщение #3


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 11
Регистрация: 6.8.2019
Из: Одесса
Пользователь №: 19 439



Цитата(Дарт Вейдер @ 30.9.2019, 12:45) *
ACC берут от лампы заднего хода.

У меня на блок парктроника идёт 4 провода. +12 АСС, земля, и два сигнальных тормоз и задний ход. Без +12 не работает парктроник. Если взять и питание с заднего хода, то не будут работать передние датчики. Кидать фул тайм +12 не хочу.
Есть ещё варианты?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дарт Вейдер
сообщение 30.9.2019, 14:35
Сообщение #4


Верховный генерал Имперской армии
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 27 896
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39



Цитата(Abrams @ 30.9.2019, 13:10) *
У меня на блок парктроника идёт 4 провода. +12 АСС, земля, и два сигнальных тормоз и задний ход. Без +12 не работает парктроник. Если взять и питание с заднего хода, то не будут работать передние датчики. Кидать фул тайм +12 не хочу.
Есть ещё варианты?

Хочу посмотреть электросхему парктроника, или точную модель парктроника.

Сигнальный один и он +12V ACC (тот что активирует устройство) Активировать его можно любым способом, но логично было бы от заднего хода.
Должны быть входы от датчиков (количество зависит от количества датчиков)
Может присутствовать отдельно постоянный +12V
Нулевой контакт (земля, общий и т.д. как его не назови)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Abrams
сообщение 30.9.2019, 17:08
Сообщение #5


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 11
Регистрация: 6.8.2019
Из: Одесса
Пользователь №: 19 439



Цитата(Дарт Вейдер @ 30.9.2019, 14:35) *
Хочу посмотреть электросхему парктроника, или точную модель парктроника.

Сигнальный один и он +12V ACC (тот что активирует устройство) Активировать его можно любым способом, но логично было бы от заднего хода.
Должны быть входы от датчиков (количество зависит от количества датчиков)
Может присутствовать отдельно постоянный +12V
Нулевой контакт (земля, общий и т.д. как его не назови)

Вот схема.
Прикрепленное изображение

Вот он то и присутсвует. Нужно оттдельное питание +12 вольт после замка зажигания. Сигнал с лампочки стопа и лампочки заднего хода используется только для активации режимов работы парктроника. Парктроник с дисплеем идет, поэтому не работает без +12 отдельного.

Сообщение отредактировал Abrams - 30.9.2019, 17:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Abrams
сообщение 30.9.2019, 19:25
Сообщение #6


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 11
Регистрация: 6.8.2019
Из: Одесса
Пользователь №: 19 439



Вот сам парктроник На 8 датчиков.
Нашел его потребление на самой странице.
Цитата
Технические характеристики:
1: Напряжение передачи: 12 В постоянного тока
2: ток скорости: 100 мА-300 мА

Вроде не так и много. Максимальная мощность потрепляемая 3,6 вата... Кинуть на плюс бензонасоса?

Сообщение отредактировал Abrams - 30.9.2019, 20:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дарт Вейдер
сообщение 30.9.2019, 20:59
Сообщение #7


Верховный генерал Имперской армии
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 27 896
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39



+12 взять лучше от задней розетки, а не от насоса. Мало-ли насос будет в линию слать помехи ина экране будут полосы.
Потребление действительно незначительное, поэтом запитывать хоть откуда.

PS. Сейчас посмотрел как ребятишки подключают. Черный - минус, красный +12 (АСС), желтый + Заднего хода, белый + от стоп-сигнала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Abrams
сообщение 30.9.2019, 21:03
Сообщение #8


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 11
Регистрация: 6.8.2019
Из: Одесса
Пользователь №: 19 439



Цитата(Дарт Вейдер @ 30.9.2019, 20:59) *
+12 взять лучше от задней розетки, а не от насоса. Мало-ли насос будет в линию слать помехи ина экране будут полосы.
Потребление действительно незначительное, поэтом запитывать хоть откуда.

PS. Сейчас посмотрел как ребятишки подключают. Черный - минус, красный +12 (АСС), желтый + Заднего хода, белый + от стоп-сигнала.

Ну я так и сделал. Блок поставил в заднюю левую нишу. Желтый и белый сразу накинул на провода которые идут к заднему фанарю, землю на болт земли, который в той же нише. С задней розетки +12 брать не хочу, потому что там +12 всё время, даже когда зажигание выключено. Может тогда с розетки, но через реле, с сигналом от насоса?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дарт Вейдер
сообщение 30.9.2019, 22:02
Сообщение #9


Верховный генерал Имперской армии
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 27 896
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39



А точно оно там постоянно в розетке?
Просто после выключения зажигания вроде минуты через 4 обесточка происходит веерно.
Остаётся напряжение на замке зажигания, на магнитоле и , и вроде всё.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Abrams
сообщение 1.10.2019, 9:11
Сообщение #10


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 11
Регистрация: 6.8.2019
Из: Одесса
Пользователь №: 19 439



Только что померял. Есть напруга в розетке после ночи. Магнитола без АСС не работает, кстати... Похоже на колхоз какой-то...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.11.2019, 3:56