После замены рулевых наконечников и шаровой машина стала нестабильно вести себя на дороге. Прямо ехать невозможно, особенно на скорости больше 90. Любая неровность асфальта уводит руль в сторону, мотает по всей полосе как пьяного. Даже на идеально ровном асфальте некомфортно ехать.
При этим руль стал крайне чувствительным. Такое ощущение, что он намертво привязан к колесам.
Ничего не стучит, по словам автомехаников с подвеской и рулевой всё идеально, да и большая часть заменена на новые запчасти. Уже замучал несколько пунктов техосмотра - издалека орут: Отстань, у тебя всё в порядке. Грешили только на резину. Купил нулевую, сделал развал - проблема осталась.
Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 3 148
Регистрация: 22.5.2012
Из: Старый Оскол
Пользователь №: 6 755
Цитата(plep92 @ 15.9.2019, 13:32)
После замены рулевых наконечников и шаровой машина стала нестабильно вести себя на дороге. Прямо ехать невозможно, особенно на скорости больше 90. Любая неровность асфальта уводит руль в сторону, мотает по всей полосе как пьяного. Даже на идеально ровном асфальте некомфортно ехать.
При этим руль стал крайне чувствительным. Такое ощущение, что он намертво привязан к колесам.
Ничего не стучит, по словам автомехаников с подвеской и рулевой всё идеально, да и большая часть заменена на новые запчасти. Уже замучал несколько пунктов техосмотра - издалека орут: Отстань, у тебя всё в порядке. Грешили только на резину. Купил нулевую, сделал развал - проблема осталась.
Сход-развал надо делать обеих осей и в нормальном месте,распечатка есть о результатах регулировок?
+ за сход развал. Сменил как то себе шаровую нижнюю, руль ушел в сторону, пришлось править схождение. Сменил потом на ситроене с5 , тоже руль ушел, пришлось так же править. Шаровые были AS12B43450 A.S.DIXON , на прошлом пыжике ставил METALCAUCHO , там размеры были выдержаны правильнее
Сообщение отредактировал BoBaH. - 15.9.2019, 18:34
Сход-развал надо делать обеих осей и в нормальном месте,распечатка есть о результатах регулировок?
Распечатки нету. Делал 2 раза (на старой резине и на новой) в разных местах. Оба места крайне рекомендовались большим количеством человек. Да и сам раньше делал у них, никаких проблем не возникало. Поэтому сомневаюсь, что проблема в этом.
Распечатки нету. Делал 2 раза (на старой резине и на новой) в разных местах. Оба места крайне рекомендовались большим количеством человек. Да и сам раньше делал у них, никаких проблем не возникало. Поэтому сомневаюсь, что проблема в этом.
А что тут сомневаться? Либо нужна регулировка схода-развала, либо что-то неисправно в подвеске и это не могут заметить...
Я тоже практически столкнулся с такой проблемой. В один прекрасный момент заметил что начало жрать резину сзади, с внутренней стороны. Поехал на развал схождение, всё сделали как положено ( делаю уже не в первый раз в этом сервисе) После этого обнаружил что машина мягко говоря, ведёт себя не адекватно на дороге. Особенно на не совсем ровной поверхности скажем так, подкидывает зад, при резком торможении как бы рыщет по дороге. До сход развала таких проблем не было. Поехал в сервис где делал, на что мне ответили всё сделали правильно видимо скорее всего это из-за резины, так как сильный внутренней износ. Сейчас колеса поставили на место, вот из-за этого машина так себя и ведёт. Предложили поменять местами перед на зад. Поменяйте и попробуйте что будет. Во общем пока не когда этим заниматься, да уже и не к чему скоро переходить на зимнюю. Думаю поехать в другое место что там скажут.
Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 3 148
Регистрация: 22.5.2012
Из: Старый Оскол
Пользователь №: 6 755
Цитата(Brigadir78 @ 16.9.2019, 19:11)
Я тоже практически столкнулся с такой проблемой. В один прекрасный момент заметил что начало жрать резину сзади, с внутренней стороны. Поехал на развал схождение, всё сделали как положено ( делаю уже не в первый раз в этом сервисе) После этого обнаружил что машина мягко говоря, ведёт себя не адекватно на дороге. Особенно на не совсем ровной поверхности скажем так, подкидывает зад, при резком торможении как бы рыщет по дороге. До сход развала таких проблем не было. Поехал в сервис где делал, на что мне ответили всё сделали правильно видимо скорее всего это из-за резины, так как сильный внутренней износ. Сейчас колеса поставили на место, вот из-за этого машина так себя и ведёт. Предложили поменять местами перед на зад. Поменяйте и попробуйте что будет. Во общем пока не когда этим заниматься, да уже и не к чему скоро переходить на зимнюю. Думаю поехать в другое место что там скажут.
На наших задних подвесках,что бы не было рысканья на неровностях,во время регулировки надо просить что бы сход ставили по краю допуска к нулю,,,
Вопреки расхожему мнению само по себе схождение влияет только на износ резины и не может влиять на рыскание или увод в сторону. Рыскает - значит имеются знакопеременные люфты в подвеске. Но иногда даже неправильное схождение помогает замаскировать их, ибо появляются дополнительные силы, кои стараются "выбрать" эти люфты. Эффект вроде бы налицо. Но люфты остаются и будут прогрессировать, а "помогающее" схождение - жрать резину.
Сообщение отредактировал ИС-Xantia - 22.9.2019, 10:57