Клуб Пежо 407

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Пежо 407 1,8 (125 л.с.) МКП, приводим в порядок
Octavian
сообщение 22.8.2019, 15:14
Сообщение #1


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 71
Регистрация: 22.8.2019
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 19 474



Здравствуйте уважаемые форумчане.
Вот купил себе пежо 407 седан с двигателем 1,8 (125 л.с.) и МКП. Пробег 180 тыс, реальный, у последнего хозяина была в эксплуатации 6 лет. Машина целая, ни ржавчинки, только жизненные коцки.
Создаю тему в которой буду рассказывать по возможности о проблемах и их устранении. Люблю чтобы все работало как надо и надеюсь вы мне в этом поможете, разными ссылками и советами.
Прежним владельцем была переведена заслонка зима/лето в ручной режим, для этого необходимо снять бардачок и передвинуть язычок (не знаю хорошо это или плохо, но вроде как это болячка), так же был вырезан катализатор, в следствии чего горит чек (при диагностики это единственная ошибка).
План работ.
1. Замена ремня ГРМ и помпы (подтекает). Буду ставить комплект фирмы INA (хорошие отзывы)
2. Работа по ходовой части, замена стоек стабилизаторов, некоторых сайлентблоков и подшипников.
3. Замена тормозной жидкости (на сервисе окунали в бачок какой то прибор) рекомендовали поменять
4. Прошивка на ЕВРО-2
5. Хим чистка салона
6. Полировка передних фар ( хотя они еще более менее, но надо чтобы все было четко)
7. Необходима замена экран монохромного (полосит, короче не красиво). Вот тут кстати вопрос, у меня климат однозонный и без хэндс фри (тобишь без значка на мониторе), хочу купить с алиэкспресс, но там все с телефонами, Usb и всякой хренью, подойдут ли они мне.
8. Замена прокладок клапанной крышки (сопливит). Я так понимаю сами крышки можно не покупать, а купить прокладки отдельно!?
9. Ну и промывка дроссельной заслонки.
В данный момент раздражают сильно стуки в подвеске и подергивание машины на 1 передачи когда надо ехать медленно ( не знаю пока с чем связанно, надеюсь евро 2 и промывка заслонки помогут).
Буду благодарен за советы и ссылки.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Amulet
сообщение 24.8.2019, 11:55
Сообщение #2


Бронзовый Пыжевод
****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 487
Регистрация: 21.4.2012
Из: 21 REG
Пользователь №: 6 545



Цитата(Octavian @ 22.8.2019, 15:14) *
Здравствуйте уважаемые форумчане.
Вот купил себе пежо 407 седан с двигателем 1,8 (125 л.с.) и МКП. Пробег 180 тыс, реальный, у последнего хозяина была в эксплуатации 6 лет. Машина целая, ни ржавчинки, только жизненные коцки.
Создаю тему в которой буду рассказывать по возможности о проблемах и их устранении. Люблю чтобы все работало как надо и надеюсь вы мне в этом поможете, разными ссылками и советами.
Прежним владельцем была переведена заслонка зима/лето в ручной режим, для этого необходимо снять бардачок и передвинуть язычок (не знаю хорошо это или плохо, но вроде как это болячка), так же был вырезан катализатор, в следствии чего горит чек (при диагностики это единственная ошибка).
План работ.
1. Замена ремня ГРМ и помпы (подтекает). Буду ставить комплект фирмы INA (хорошие отзывы)
2. Работа по ходовой части, замена стоек стабилизаторов, некоторых сайлентблоков и подшипников.
3. Замена тормозной жидкости (на сервисе окунали в бачок какой то прибор) рекомендовали поменять
4. Прошивка на ЕВРО-2
5. Хим чистка салона
6. Полировка передних фар ( хотя они еще более менее, но надо чтобы все было четко)
7. Необходима замена экран монохромного (полосит, короче не красиво). Вот тут кстати вопрос, у меня климат однозонный и без хэндс фри (тобишь без значка на мониторе), хочу купить с алиэкспресс, но там все с телефонами, Usb и всякой хренью, подойдут ли они мне.
8. Замена прокладок клапанной крышки (сопливит). Я так понимаю сами крышки можно не покупать, а купить прокладки отдельно!?
9. Ну и промывка дроссельной заслонки.
В данный момент раздражают сильно стуки в подвеске и подергивание машины на 1 передачи когда надо ехать медленно ( не знаю пока с чем связанно, надеюсь евро 2 и промывка заслонки помогут).
Буду благодарен за советы и ссылки.

по чем взял если не секрет? сам рассматриваю вариант покупки пыжа
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Octavian
сообщение 24.8.2019, 21:06
Сообщение #3


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 71
Регистрация: 22.8.2019
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 19 474



Цитата(Amulet @ 24.8.2019, 11:55) *
по чем взял если не секрет? сам рассматриваю вариант покупки пыжа


не секрет, поторговался и взял за 255. Когда поднял на подъемнике, был очень удивлен, отличное состояние, все ровненько, очень хорошее состояние кузова!

Заказал на emex родные распылители, в понедельник буду ставить, а то один левый вообще почти не распыляет. Цена вопроса 700 рублей. Говорят что болячка этих машин, посмотрим, может просто это из за таких хозяев. Читал в статье, что ставят какой то фильтр перед форсунками, посмотрю в магазинах что за диковина.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex66
сообщение 25.8.2019, 19:06
Сообщение #4


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 30
Регистрация: 26.6.2014
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 12 313



Цитата(Octavian @ 22.8.2019, 17:14) *
Здравствуйте уважаемые форумчане.
Вот купил себе пежо 407 седан с двигателем 1,8 (125 л.с.) и МКП. Пробег 180 тыс, реальный, у последнего хозяина была в эксплуатации 6 лет. Машина целая, ни ржавчинки, только жизненные коцки.
Создаю тему в которой буду рассказывать по возможности о проблемах и их устранении. Люблю чтобы все работало как надо и надеюсь вы мне в этом поможете, разными ссылками и советами.
Прежним владельцем была переведена заслонка зима/лето в ручной режим, для этого необходимо снять бардачок и передвинуть язычок (не знаю хорошо это или плохо, но вроде как это болячка), так же был вырезан катализатор, в следствии чего горит чек (при диагностики это единственная ошибка).
План работ.
1. Замена ремня ГРМ и помпы (подтекает). Буду ставить комплект фирмы INA (хорошие отзывы)
2. Работа по ходовой части, замена стоек стабилизаторов, некоторых сайлентблоков и подшипников.
3. Замена тормозной жидкости (на сервисе окунали в бачок какой то прибор) рекомендовали поменять
4. Прошивка на ЕВРО-2
5. Хим чистка салона
6. Полировка передних фар ( хотя они еще более менее, но надо чтобы все было четко)
7. Необходима замена экран монохромного (полосит, короче не красиво). Вот тут кстати вопрос, у меня климат однозонный и без хэндс фри (тобишь без значка на мониторе), хочу купить с алиэкспресс, но там все с телефонами, Usb и всякой хренью, подойдут ли они мне.
8. Замена прокладок клапанной крышки (сопливит). Я так понимаю сами крышки можно не покупать, а купить прокладки отдельно!?
9. Ну и промывка дроссельной заслонки.
В данный момент раздражают сильно стуки в подвеске и подергивание машины на 1 передачи когда надо ехать медленно ( не знаю пока с чем связанно, надеюсь евро 2 и промывка заслонки помогут).
Буду благодарен за советы и ссылки.


ГРМ брал по оригинальному номеру- Citroen/Peugeot 0831.V6 внутри была солянка из INA и Gates вроде. Помпа Dolz C-138. 5 лет полет нормальный,т-т-т,но и пробег у меня меньше 50т за это время всего.
Экран брал тут- https://ru.aliexpress.com/item/789730362.ht....274233edJ97uiC (нет уже в наличии,но там полно таких,подорожали правда,брал за 2300) По цвету немного отличается,за три дня привык))
Форсунки- 6438.Z1 530р по экзисту (Екатеринбург)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Octavian
сообщение 25.8.2019, 19:27
Сообщение #5


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 71
Регистрация: 22.8.2019
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 19 474



Цитата(Alex66 @ 25.8.2019, 19:06) *
ГРМ брал по оригинальному номеру- Citroen/Peugeot 0831.V6 внутри была солянка из INA и Gates вроде. Помпа Dolz C-138. 5 лет полет нормальный,т-т-т,но и пробег у меня меньше 50т за это время всего.
Экран брал тут- https://ru.aliexpress.com/item/789730362.ht....274233edJ97uiC (нет уже в наличии,но там полно таких,подорожали правда,брал за 2300) По цвету немного отличается,за три дня привык))
Форсунки- 6438.Z1 530р по экзисту (Екатеринбург)


По ГРМ возьму либой GAtes либо INA (цена примерно 7800 у обоих). Вот по экрану вопрос, тот что представлен по ссылке имеет в меню телефон, у меня же в родном нет такой позиции, не будет ли конфликта. Завтра записался на чиповку евро 2, по говорю с мастером, может можно с помощью Lexia переделать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BillyJoe
сообщение 26.8.2019, 23:44
Сообщение #6


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 642
Регистрация: 17.10.2011
Из: Королев
Пользователь №: 4 939



Зачем прошивка евро2? на дерганье это никак не повлияет, возможно нужно обучить дроссельную заслонку, а возможно поменять маховик. А после перепрошивки кривыми руками рискуете потом оказаться в числе тех, кто всем рассказывает какое говно электроника на пежо. я бы не стал мешать автомобилю работать.
что касается помпы и грм - рекомендую ставить оригинал, стоит не так дорого, зато свои 80 тысяч выхаживает 100 процентов без каких то подтеканий, свистов и видимого износа. меняю по регламенту сплю спокойно.
дисплей под автомобиль нужно телекодировать сканером. включаете те опции которые у вас есть и выключаете те которых нет
прокладки клапанной крышки можно и отдельно поменять. но многие потом меняют крышки целиком, так как не помогает
заслонку достаточно снять и почистить тряпкой, но после того как ее отключите - ее нужно переобучать при помощи компа, иначе просто никуда машина не поедет. Если отключить аккумулятор, то скорее всего обучать не придется, но если авто дергается то эту процедуру лучше провести. Обучать нужно именно при помощи pp200 либо diagbox, манипуляции с включением-выключением зажигания должного эффекта не дадут
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Octavian
сообщение 2.9.2019, 0:04
Сообщение #7


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 71
Регистрация: 22.8.2019
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 19 474



Цитата(BillyJoe @ 26.8.2019, 23:44) *
Зачем прошивка евро2? на дерганье это никак не повлияет, возможно нужно обучить дроссельную заслонку, а возможно поменять маховик. А после перепрошивки кривыми руками рискуете потом оказаться в числе тех, кто всем рассказывает какое говно электроника на пежо. я бы не стал мешать автомобилю работать.
что касается помпы и грм - рекомендую ставить оригинал, стоит не так дорого, зато свои 80 тысяч выхаживает 100 процентов без каких то подтеканий, свистов и видимого износа. меняю по регламенту сплю спокойно.
дисплей под автомобиль нужно телекодировать сканером. включаете те опции которые у вас есть и выключаете те которых нет
прокладки клапанной крышки можно и отдельно поменять. но многие потом меняют крышки целиком, так как не помогает
заслонку достаточно снять и почистить тряпкой, но после того как ее отключите - ее нужно переобучать при помощи компа, иначе просто никуда машина не поедет. Если отключить аккумулятор, то скорее всего обучать не придется, но если авто дергается то эту процедуру лучше провести. Обучать нужно именно при помощи pp200 либо diagbox, манипуляции с включением-выключением зажигания должного эффекта не дадут


Прошивку под Евро 2 сделал только из за того, что предыдущий хозяин вырезал катализатор, и постоянно горел чек.

Прошивку сделали, взяли 7 тыс. Чек не горит, сказать что ощутил какую то прибавку в мощности или эластичности не могу, так как откатал на машине всего неделю. Посажу прежнего владельца, который на ней катался 6 лет, посмотрим что скажет.

Заказал набор ГРМ INA. цена 6700. на неделе должен поставить и наконец то нормально раскрутить двигатель (пока берегу)).

Далее по плану замена форсунок стеклоомывателя и ходовка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Octavian
сообщение 2.9.2019, 0:07
Сообщение #8


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 71
Регистрация: 22.8.2019
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 19 474



Очень раздражает "попердывание" из глушителя на низких оборотах, особенно когда сдаешь на зад и дерганье на маленькой скорости, когда ползешь во дворе между машин. До этого был Nissan Bluebird Sylphy так там глушителя вообще не было слышно, от туда и такое раздражение посторонними шумами
!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Octavian
сообщение 6.9.2019, 1:00
Сообщение #9


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 71
Регистрация: 22.8.2019
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 19 474



Произведена замена ГРМ и правой верхней опоры двигателя.
Набор ГРМ фирмы INA 530047130, пришел в большой добротной коробке.
Комплектация:
Ремень INA made in Romania (судя по коду изготовлен 30.05.2019 свежий, это радует), буковки не стираются, выглядит добротно.
Ролик обводной Ina France
Ролик натяжителя привода Litens Canada
Помпа ITALACCIAI ITALY с гравировкой INA

Опора Zekkert GM3107

Все установилось без проблем. Вопросов к зап. частям не возникло. Так же потребовалось 3 литра антифриза.
После проведенных работ вылезает ошибка ABS, причина пока не ясна.
После проведенных работ мастера прокачали систему, да видно не достаточно, после не продолжительной поездки заметил что температура ОЖ ползет вверх. Машина была сразу же остановлена (температура была примерно 110 градусов, хотя выше 90 никогда не поднималась). Звонок мастерам. Ребята приехали, открыли бачок ОЖ (хорошо так побурлил), еще раз открутили пластиковые сапуны для сброса воздуха. В итоге все нормализовалось, температура держится.

В данный момент занимаюсь подбором стоек стабилизатора, все топовые фирмы дорогие, пытаюсь подобрать что то демократичное по цене и нормальные по качеству.

Сообщение отредактировал Octavian - 6.9.2019, 1:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Octavian
сообщение 21.9.2019, 12:53
Сообщение #10


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 71
Регистрация: 22.8.2019
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 19 474



Тяга стабилизатора на передок
SASIC 2300011 750 руб
SASIC 2300009 750 руб

На заднюю часть для теста были выбраны
LYNXAUTO C7085LR 325 за штуку.
отзывы не плохие, заводской китай японского бренда, посмотрим.

Установлены щетки стеклоочистителя LYNXAUTO XF700, отлично себя зарекомендовали еще на прошлой машине!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Octavian
сообщение 25.9.2019, 20:17
Сообщение #11


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 71
Регистрация: 22.8.2019
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 19 474



Поехал сегодня на диагностику общую, поменять свечи, почистить заслонку ну и по абс посмотреть из за чего ошибка выскакивает (выше описывал, что после замены ремня ГРМ стала часто выскакивать ошибка АБС). Итог по абс, датчик под замену, до замены ремня было незначительное повреждение, которое усугубили во время замены. Свечи залитые маслом, крышки текут сильно, и так собирался все равно менять, не знаю, как можно было шесть лет ездить тупо на это забить ведь цена вопроса и не такая большая. Состояние свечей ниже среднего. Почистили дроссель. По ощущению стала более отзывчивой и плавной на низких скоростях, но еще надо поездить, оценить. Ну и самый венец, проехал я километра 3 и бах, Engine management system faulty? обороты ХХ на 1100 (я так понимаю аварийный режим) и дергается при ускорении так....., кое как дополз на первой до работы. Позвонил мастеру, сказал завтра с утра подъезжать)))) ну или подползать, там уж как получится!)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
S.S.V.
сообщение 25.9.2019, 21:20
Сообщение #12


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 3 148
Регистрация: 22.5.2012
Из: Старый Оскол
Пользователь №: 6 755



Цитата(Octavian @ 25.9.2019, 20:17) *
Поехал сегодня на диагностику общую, поменять свечи, почистить заслонку ну и по абс посмотреть из за чего ошибка выскакивает (выше описывал, что после замены ремня ГРМ стала часто выскакивать ошибка АБС). Итог по абс, датчик под замену, до замены ремня было незначительное повреждение, которое усугубили во время замены. Свечи залитые маслом, крышки текут сильно, и так собирался все равно менять, не знаю, как можно было шесть лет ездить тупо на это забить ведь цена вопроса и не такая большая. Состояние свечей ниже среднего. Почистили дроссель. По ощущению стала более отзывчивой и плавной на низких скоростях, но еще надо поездить, оценить. Ну и самый венец, проехал я километра 3 и бах, Engine management system faulty? обороты ХХ на 1100 (я так понимаю аварийный режим) и дергается при ускорении так....., кое как дополз на первой до работы. Позвонил мастеру, сказал завтра с утра подъезжать)))) ну или подползать, там уж как получится!)

Уже третий раз замечаю что когда масло с колодцев попадает в цилиндры ,при первом пуске сильно дымит и выходит из строя датчик разряжения,,,ждём диагностики,
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
engen
сообщение 25.9.2019, 22:22
Сообщение #13


Бронзовый Пыжевод
****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 310
Регистрация: 16.9.2014
Из: М.О. г. Куровское
Пользователь №: 12 818



Про заслонку уже не раз говорили, что с ней надо делать после чистки.
А про масло в свечных колодцах, там же должны быть пластиковые кольца (или как их там), вытаскиваешь их, чистишь и на новый герметик.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Madcat
сообщение 26.9.2019, 3:55
Сообщение #14


Золотой Пыжевод
******

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 2 088
Регистрация: 1.10.2015
Из: Кузбасс
Пользователь №: 14 797



Цитата(engen @ 26.9.2019, 2:22) *
Про заслонку уже не раз говорили, что с ней надо делать после чистки.
А про масло в свечных колодцах, там же должны быть пластиковые кольца (или как их там), вытаскиваешь их, чистишь и на новый герметик.

Ну видимо они там просто вставлены, раз масло через них бежит...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Octavian
сообщение 26.9.2019, 19:29
Сообщение #15


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 71
Регистрация: 22.8.2019
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 19 474



Ошибка была по какому то датчику установленному после дроссельной заслонки, возможно остатки очистительной смеси привели к ошибке. С утра доехал сам нормально, ошибку сняли, будем посмотреть в дальнейшей эксплуатации.
Привел в порядок омыватели лобового стекла, поливают отлично!
Следующий шаг, ТО правой передней стороны, ступичный подшипник, пыльник шруса, гусиная лапка, один из сайлент-блоков на рычаге. Далее замена крышек клапанов.

Ах да, еще прикупил кенгуру очиститель салона, завтра буду заниматься детейлингом с моющем пылесосом))

Сообщение отредактировал Octavian - 26.9.2019, 19:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Octavian
сообщение 1.10.2019, 9:09
Сообщение #16


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 71
Регистрация: 22.8.2019
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 19 474



ошибка P1160 повторяется, переводя машину в аварийный режим. Глушишь заводишь работает нормально до следующей ошибки. Приняли решение исключать последовательно возможный подсос, отсоединил патрубок вентиляции из клапанной крышки и заглушил его, если ошибки не будет то скорее всего будет неисправна мембрана в крышке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
S.S.V.
сообщение 1.10.2019, 9:25
Сообщение #17


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 3 148
Регистрация: 22.5.2012
Из: Старый Оскол
Пользователь №: 6 755



Цитата(Octavian @ 1.10.2019, 9:09) *
ошибка P1160 повторяется, переводя машину в аварийный режим. Глушишь заводишь работает нормально до следующей ошибки. Приняли решение исключать последовательно возможный подсос, отсоединил патрубок вентиляции из клапанной крышки и заглушил его, если ошибки не будет то скорее всего будет неисправна мембрана в крышке.

biggrin.gif показания датчика разряжения смотрели?,
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Octavian
сообщение 1.10.2019, 12:44
Сообщение #18


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 71
Регистрация: 22.8.2019
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 19 474



Цитата(S.S.V. @ 1.10.2019, 9:25) *
biggrin.gif показания датчика разряжения смотрели?,


ну я не спец, этим занимается специалист) говорит все проверял, датчик исправен, ищем причину. Грешит пока на мембрану в крышке.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Octavian
сообщение 8.10.2019, 22:50
Сообщение #19


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 71
Регистрация: 22.8.2019
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 19 474



Может кто посоветовать, вибрация при трогании (например при трогании без газа), при игре с педалью газа чуть лучше, это однозначно сцепление? Прежний владелец говорит, что за 6 лет менял сцепление два раза, последний раз года два назад ставил валио, оно просто не должно было выкатать свой ресурс, в небольшом пробеге можно быть уверенными. Я давно не ездил на механике, но не припомню, чтобы вибрация при трогании без газа была вообще, плавно отпустил и машина должна поехать плавно без всяких вибраций. Первая машина была Audi 80 В4, владел ей 5 лет, сцепление сразу с покупки хваталось сверху, и все 5 лет было в одной поре, и никаких вибраций не было.
Чистка дроссельной заслонки и замена свечей не помогла с проблемой дерганью машины на медленной скорости с едва нажатой педалью газа(
Так же продолжается поиск причины срабатывания датчика разряжения, отсоединив и заглушив магистраль от сапуна ошибка все равно появляется.

P.S. Пост уже превращается в дневник прям.

Сообщение отредактировал Octavian - 8.10.2019, 22:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
S.S.V.
сообщение 9.10.2019, 0:02
Сообщение #20


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 3 148
Регистрация: 22.5.2012
Из: Старый Оскол
Пользователь №: 6 755



Цитата(Octavian @ 8.10.2019, 22:50) *
Может кто посоветовать, вибрация при трогании (например при трогании без газа), при игре с педалью газа чуть лучше, это однозначно сцепление? Прежний владелец говорит, что за 6 лет менял сцепление два раза, последний раз года два назад ставил валио, оно просто не должно было выкатать свой ресурс, в небольшом пробеге можно быть уверенными. Я давно не ездил на механике, но не припомню, чтобы вибрация при трогании без газа была вообще, плавно отпустил и машина должна поехать плавно без всяких вибраций. Первая машина была Audi 80 В4, владел ей 5 лет, сцепление сразу с покупки хваталось сверху, и все 5 лет было в одной поре, и никаких вибраций не было.
Чистка дроссельной заслонки и замена свечей не помогла с проблемой дерганью машины на медленной скорости с едва нажатой педалью газа(
Так же продолжается поиск причины срабатывания датчика разряжения, отсоединив и заглушив магистраль от сапуна ошибка все равно появляется.

P.S. Пост уже превращается в дневник прям.

Датчик разряжения под замену 99%,
Я на своем авто вибрацию победил полностью,сейчас при трогании просто идеал,ищи тему про вибрации я там все расписал,,,или в моей теме о замене 5мкпп на 6мкпп,

Сообщение отредактировал S.S.V. - 9.10.2019, 0:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 4:15