|
|
|
|
29.12.2014, 1:50
|
Пыжевод-любопытный
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 88
Регистрация: 6.3.2011
Из: Тверь
Пользователь №: 3 009
|
Доброй ночи. Видел аналогичные темы, но свою хочу подкрепить тем, что уже сделано. В какой-то момент эксплуатации ТС вылетела ошибка "деполюшна", машина затроила и ехать толком перестала. Остановился перезавел и поехал далее. Ранее такое бывало редко и только при работе на ХХ. Связано с тем, что одна из свечей со временем обрастает налетом (ГРЕШУ НА ПРОПУСКАЮЩИЙ КОЛПАЧЕК). Теперь же такая ситуация возникла на ходу. В общем в этот день машина соглашалась рабоатть только на повышенных оборотах (около 3000 и выше) при снижении оборотов чек вновь начинал мигать и машину троило. Кое как я вернулся в гараж и все. Теперь машина троит всегда. Поработав немного с мигающим чеком загорается лампа ESP и двигатель начинает еще более неровно работать. Что делал - считал коды актуальных ошибок: P1340 P0076 P0012 Первое что сделал - я заменил катушку (взял б/у на формуме) - ничего не изменилось Распознав одну ошибку как короткое замыгание электромагнитного клапана ГРМ заменил его на новый (1920.LQ) - ничего не помогло. Поменял свечи на новые - не помогло Подумал а вдруг проблема с выхлопом, предположив, что катализатор забился, я снял гофру глушителя - ничего не изменилось. При скинутом датчике положения распредвала машина заметно хуже заводится.
Что еще подумать не знаю. Может форсунка какая? Или блок реле? Может кто-то дельное что посоветует. К официалам доверия нет, как и ко всем сервисам, да и добрать до них только эфакуатором. а это тоже дорогое удовольствие, с учетом что я на 99% уверен, что обратно также эвакуатором везти придется. В целом конечно не самая надежная машина(
|
|
|
|
|
29.12.2014, 11:13
|
Пыжевод-любопытный
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 88
Регистрация: 6.3.2011
Из: Тверь
Пользователь №: 3 009
|
Про надежность я не хочу ни с кем спорить. У самого машина уже не первый год, очень много что пришлось делать. В целом мне нравится авто, комфорт, качество материалов, но конструктивно, видимо, есть недочеты. Не понимаю ваших обид и подколов. Просто смотрю на вещи без фанатизма может: хорошая машина, но очень уж уход любит. Тем не менее никого не хочу обидеть или укорить. Что касается форсунок, то как-то это проявляется еще? Потому что выкручивая свечи видно что их заливает. Одни черные, другие мокрые. И еще не понимаю, почему ругается на датчик изменения угла распредвала? что он в крайнем положении и вообще закорочен на массу. Кстати тестером пробовал два контакта звонить, что на старом, что на новом. И там и там пищит на коротыш. Есть идея привезти литров 20 какого-нибудь 98 и присадки очищающей конечно залить...но не очень верю, что поможет. Не может это быть из-за датчика детонации например или кислородного датчика? Хотя ошибки по ним не выдает. Но троит постоянно, будто вообще одной свечи нет, завел и как не работала, так и не работает. Не прострельнет, не передернет.
|
|
|
|
|
29.12.2014, 11:54
|
black edition
Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 2 734
Регистрация: 24.7.2012
Из: Московская область
Пользователь №: 7 196
|
У меня авто троило в том году при нагреве, и только в жаркую погоду. Смотрели форсунки, промывали, все в идеале, менял свечи, промывали инжектор, примерял катушку с другой машины... Без изменений. В итоге выяснилось что одну форсунку надо менять, при нагреве ее "электронная" часть отказывала. Вот и все.
Все показал только оригинальный сканер в сервисе.
Поэтому, езжайте к официалам хотя бы на диагностику, а ремонтироваться будете сами, если доверия нет. А то так можно пол машины поменять.
|
|
|
|
|
29.12.2014, 12:28
|
Платиновый Пыжевод
Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 3 585
Регистрация: 9.9.2010
Из: RUS_61 Novochek
Пользователь №: 1 795
|
Цитата(porsh69 @ 29.12.2014, 11:38) Вспомнил, что еще хотел спросить. А могло так произойти, что ремень, например на зуб перескочил где нибудь? На заведёном двигателе на ходу? Или это из области фантастики? может, и это, при ваших симптомах, надо смотреть в первую очередь, потом компресию мерить, как выше вам уже писали. ну или сначала компресию. причина у вас где-то в газораспределительном механизме, так что смотреть надо там для начала. а касаемо надежности, может вы знаете модель авто, которое не ломается?
|
|
|
|
|
29.12.2014, 12:46
|
Платиновый Пыжевод
Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 3 585
Регистрация: 9.9.2010
Из: RUS_61 Novochek
Пользователь №: 1 795
|
не трогайте катушку, она не причём. я вам написал куда смотреть. а матиз с 407-м сравнивать... вы б ещё с велосипедом сравнили ...)) ................. п.с. кстати, если мне не изменяет память, на вашем движке стоит система коррекции фаз газораспределения, так что может быть и в ней проблема. ............ п.п.с. Цитата(porsh69 @ 29.12.2014, 11:13) И еще не понимаю, почему ругается на датчик изменения угла распредвала? что он в крайнем положении и вообще закорочен на массу. Кстати тестером пробовал два контакта звонить, что на старом, что на новом. И там и там пищит на коротыш. проблема может быть не в датчике, а в проводке, например если сигнальный провод от этого датчика где-то перетёрся и касается массы....
Сообщение отредактировал rom80k - 29.12.2014, 13:00
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|