Клуб Пежо 407

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
EW7A всегда троит
porsh69
сообщение 29.12.2014, 1:50
Сообщение #1


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 88
Регистрация: 6.3.2011
Из: Тверь
Пользователь №: 3 009



Доброй ночи.
Видел аналогичные темы, но свою хочу подкрепить тем, что уже сделано.
В какой-то момент эксплуатации ТС вылетела ошибка "деполюшна", машина затроила и ехать толком перестала. Остановился перезавел и поехал далее. Ранее такое бывало редко и только при работе на ХХ. Связано с тем, что одна из свечей со временем обрастает налетом (ГРЕШУ НА ПРОПУСКАЮЩИЙ КОЛПАЧЕК). Теперь же такая ситуация возникла на ходу. В общем в этот день машина соглашалась рабоатть только на повышенных оборотах (около 3000 и выше) при снижении оборотов чек вновь начинал мигать и машину троило. Кое как я вернулся в гараж и все. Теперь машина троит всегда. Поработав немного с мигающим чеком загорается лампа ESP и двигатель начинает еще более неровно работать.
Что делал - считал коды актуальных ошибок:
P1340
P0076
P0012
Первое что сделал - я заменил катушку (взял б/у на формуме) - ничего не изменилось
Распознав одну ошибку как короткое замыгание электромагнитного клапана ГРМ заменил его на новый (1920.LQ) - ничего не помогло.
Поменял свечи на новые - не помогло
Подумал а вдруг проблема с выхлопом, предположив, что катализатор забился, я снял гофру глушителя - ничего не изменилось.
При скинутом датчике положения распредвала машина заметно хуже заводится.

Что еще подумать не знаю. Может форсунка какая? Или блок реле?
Может кто-то дельное что посоветует. К официалам доверия нет, как и ко всем сервисам, да и добрать до них только эфакуатором. а это тоже дорогое удовольствие, с учетом что я на 99% уверен, что обратно также эвакуатором везти придется.
В целом конечно не самая надежная машина(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pohilo
сообщение 29.12.2014, 8:24
Сообщение #2


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 995
Регистрация: 30.5.2013
Из: Краснодар
Пользователь №: 9 589



Последняя фраза обломала по полной! Желание помочь даже советом пропало ... (лозунг клуба вверху прочитайте, и сдерживайте пожалуйста эмоции). Порш кстати далеко не факт что надежней, в вашем понимании этого слова ...

Сообщение отредактировал Pohilo - 29.12.2014, 8:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wk07
сообщение 29.12.2014, 9:17
Сообщение #3


Золотой Пыжевод
******

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 1 084
Регистрация: 26.8.2012
Из: Мурманск
Пользователь №: 7 448



Цитата(porsh69 @ 29.12.2014, 1:50) *
Доброй ночи
В целом конечно не самая надежная машина(

Почитайте про BMW 7 4.4 литра или 3.5 литра и тогда поймете, что 407 еще тот надежный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nep407
сообщение 29.12.2014, 9:27
Сообщение #4


Администратор интернета
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 994
Регистрация: 16.7.2010
Из: М О С К В А
Пользователь №: 1 508



Скорее всего некачественный бензин. Недавно тема похожая была. Человек откатал бак, заправился новым и всё стало нормально. Вполне возможно еще форсунки забились. В любом случае проверить их на стенде не помешает.
З.ы. я не механик, по этому могу лишь посоветовать обратиться в сервис. Самостоятельно перебирать всё подряд дорого получится. Но свечи хорошо, что поменяли.

Сообщение отредактировал nep407 - 29.12.2014, 9:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
НиК88
сообщение 29.12.2014, 9:32
Сообщение #5


black edition
*******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 2 734
Регистрация: 24.7.2012
Из: Московская область
Пользователь №: 7 196



Надо сделать качественную диагностику. После этого ремонтировать.

Вполне вероятно что форсунка, а может несколько форсунок либо забиты, либо вышли из строя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
S.S.V.
сообщение 29.12.2014, 10:03
Сообщение #6


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 3 148
Регистрация: 22.5.2012
Из: Старый Оскол
Пользователь №: 6 755



мерить компрессию и т.д.,,,
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom80k
сообщение 29.12.2014, 10:39
Сообщение #7


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 3 585
Регистрация: 9.9.2010
Из: RUS_61 Novochek
Пользователь №: 1 795



купи надежную машину и не парься.
раз к сервисам доверия нет и у самого тямы не хватает, чтоб разобраться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
porsh69
сообщение 29.12.2014, 11:13
Сообщение #8


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 88
Регистрация: 6.3.2011
Из: Тверь
Пользователь №: 3 009



Про надежность я не хочу ни с кем спорить. У самого машина уже не первый год, очень много что пришлось делать.
В целом мне нравится авто, комфорт, качество материалов, но конструктивно, видимо, есть недочеты. Не понимаю ваших обид и подколов. Просто смотрю на вещи без фанатизма может: хорошая машина, но очень уж уход любит. Тем не менее никого не хочу обидеть или укорить.
Что касается форсунок, то как-то это проявляется еще? Потому что выкручивая свечи видно что их заливает. Одни черные, другие мокрые.
И еще не понимаю, почему ругается на датчик изменения угла распредвала? что он в крайнем положении и вообще закорочен на массу. Кстати тестером пробовал два контакта звонить, что на старом, что на новом. И там и там пищит на коротыш.
Есть идея привезти литров 20 какого-нибудь 98 и присадки очищающей конечно залить...но не очень верю, что поможет.
Не может это быть из-за датчика детонации например или кислородного датчика? Хотя ошибки по ним не выдает.
Но троит постоянно, будто вообще одной свечи нет, завел и как не работала, так и не работает. Не прострельнет, не передернет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
porsh69
сообщение 29.12.2014, 11:38
Сообщение #9


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 88
Регистрация: 6.3.2011
Из: Тверь
Пользователь №: 3 009



Вспомнил, что еще хотел спросить. А могло так произойти, что ремень, например на зуб перескочил где нибудь? На заведёном двигателе на ходу? Или это из области фантастики?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хэвэнайсдэй
сообщение 29.12.2014, 11:40
Сообщение #10


Заслуженный Пыжевод
********

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 5 116
Регистрация: 19.8.2011
Из: МОСКВА
Пользователь №: 4 462



форсунки проверить можно. Снять и на стенде посмотреть факел и производительность.
Но что-то мне подсказыват, что глюк в электрике. Где-то что-то коротит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
porsh69
сообщение 29.12.2014, 11:42
Сообщение #11


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 88
Регистрация: 6.3.2011
Из: Тверь
Пользователь №: 3 009



Вот и мне тоже кажется, что дело не в механической части
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
НиК88
сообщение 29.12.2014, 11:54
Сообщение #12


black edition
*******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 2 734
Регистрация: 24.7.2012
Из: Московская область
Пользователь №: 7 196



У меня авто троило в том году при нагреве, и только в жаркую погоду. Смотрели форсунки, промывали, все в идеале, менял свечи, промывали инжектор, примерял катушку с другой машины... Без изменений.
В итоге выяснилось что одну форсунку надо менять, при нагреве ее "электронная" часть отказывала. Вот и все.

Все показал только оригинальный сканер в сервисе.

Поэтому, езжайте к официалам хотя бы на диагностику, а ремонтироваться будете сами, если доверия нет. А то так можно пол машины поменять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
porsh69
сообщение 29.12.2014, 12:26
Сообщение #13


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 88
Регистрация: 6.3.2011
Из: Тверь
Пользователь №: 3 009



Да я уже так и понял, что без официалов не обойтись видимо.
В любом случае диагностика нужна. Все как всегда под новый год...когда и авто нужно и отдыхают все.
Теперь еще и своим ходом не доехать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom80k
сообщение 29.12.2014, 12:28
Сообщение #14


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 3 585
Регистрация: 9.9.2010
Из: RUS_61 Novochek
Пользователь №: 1 795



Цитата(porsh69 @ 29.12.2014, 11:38) *
Вспомнил, что еще хотел спросить. А могло так произойти, что ремень, например на зуб перескочил где нибудь? На заведёном двигателе на ходу? Или это из области фантастики?

может, и это, при ваших симптомах, надо смотреть в первую очередь, потом компресию мерить, как выше вам уже писали. ну или сначала компресию.
причина у вас где-то в газораспределительном механизме, так что смотреть надо там для начала.

а касаемо надежности, может вы знаете модель авто, которое не ломается?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дарт Вейдер
сообщение 29.12.2014, 12:33
Сообщение #15


Верховный генерал Имперской армии
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 839
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39



БУ катушка тоже с дефектом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
porsh69
сообщение 29.12.2014, 12:34
Сообщение #16


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 88
Регистрация: 6.3.2011
Из: Тверь
Пользователь №: 3 009



Сейчас на подмене Матизик у меня. 90 с лишним тысяч пробег. Проблем не было ни разу...ну то что рычаки поменяли и рулевые тяги с тормозами я не считаю. По работе же никогда не было проблем)))))
Хотя конечно там и ДВС проще. Ну просто как вариант.
А так не знаю, может мне так повезло, но я сталкивался с такими странными проблемами порой. например вентилятор у меня включается после того как машину глушишь и при включении зажигания через 5 сек. Если не успел завестись - только выключать зажигание. Никто не смог разобраться. Официалы сказали попробуй вентилятор поменять. Боюсь сейчас двигатель менять предложат)))))) Причем пробовать то за свой счет приходится. Потом деполюшн этот периодически. Хотя бензин всегда экто. Через 15 тыс промывку заливаю COMMA. Так то стараюсь следить и ухаживать, но вот бывает. А ломаются все, я согласен, причем чем новее модели, тем больше проблем, как мне кажется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
porsh69
сообщение 29.12.2014, 12:35
Сообщение #17


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 88
Регистрация: 6.3.2011
Из: Тверь
Пользователь №: 3 009



Катушка конечно может, ведь не новая. Но это два раза в одну воронку тогда получается. Старая то не факт еще что не рабочая была.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom80k
сообщение 29.12.2014, 12:46
Сообщение #18


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 3 585
Регистрация: 9.9.2010
Из: RUS_61 Novochek
Пользователь №: 1 795



не трогайте катушку, она не причём. я вам написал куда смотреть.
а матиз с 407-м сравнивать... вы б ещё с велосипедом сравнили ...))

.................


п.с. кстати, если мне не изменяет память, на вашем движке стоит система коррекции фаз газораспределения, так что может быть и в ней проблема.


............
п.п.с.
Цитата(porsh69 @ 29.12.2014, 11:13) *
И еще не понимаю, почему ругается на датчик изменения угла распредвала? что он в крайнем положении и вообще закорочен на массу. Кстати тестером пробовал два контакта звонить, что на старом, что на новом. И там и там пищит на коротыш.

проблема может быть не в датчике, а в проводке, например если сигнальный провод от этого датчика где-то перетёрся и касается массы....

Сообщение отредактировал rom80k - 29.12.2014, 13:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
porsh69
сообщение 29.12.2014, 12:51
Сообщение #19


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 88
Регистрация: 6.3.2011
Из: Тверь
Пользователь №: 3 009



Ну да ну да))))
Все горазды маленьких обидеть)))))))) Тем не менее работает.
Я что касается ГРМ у меня еще идея была датчик положения распредвала поменять, хотя, как мне кажется, он рабочий, т.к. без него машина заводится плохо. Хотя как-то при работающем двигателе скидывал фишку работа мотора не менялась совсем.
Думаю померить компрессию стоит для начала, да форсунки посмотреть.
Спасибо кстати за то, что хотя бы от катушки отвели мысли) Я бы себе совсем мозг съел бы сейчас.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SonOfSun
сообщение 29.12.2014, 20:02
Сообщение #20


Золотой Пыжевод
******

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 1 454
Регистрация: 9.9.2011
Из: мск
Пользователь №: 4 633



новая катушка + новый дроссель + обучение сканером.
Все прошло, а было то-же самое на EW10A
Мытье заслонки и шаманское обучение из соседних тем не помогало.
Кстати катушку и дроссель менял сам, дел на 10 минут с перекурами.

Сообщение отредактировал SonOfSun - 29.12.2014, 20:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 14.5.2024, 23:49