|
Климат то охлаждает,то нет !? В чем проблемма?, При включении климата на "попрохладнее" может охлаждать ,а мож |
|
|
|
6.8.2010, 18:39
|
Читатель
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 8
Регистрация: 6.8.2010
Из: Москвы
Пользователь №: 1 605
|
Кто сталкивался? Посоветуйте!!! Пежо 407. Перестал охлаждать климат-все дует,замечательно,но даже если на минимум поставить,то идет забортный воздух(на улице +40 значит и дует +40),заправил фреоном,стали проверять-не включается компрессор.Ребята развели руками. Приехал в другое место -смогли запустить компрессор,типа продули,мол радуйтесь.Радость длилась пару дней,потом опять история с горячим воздухом.Приехал опять к тем же "спецам"-вердикт умер компрессор,типа клапана срезало...ничего не поделать. Поехал в третье место.Там подняли авто на подъемнике,похимичали...и о чудо!!! Все замечательно.Всем прохладно и хорошо...Мол проблемма в контакте-либо в фишке,которая втыкается в компрессор,либо в муфте куда эта фишка встает...Типа проработает сколько то или нет не известно...Холодить перестал уже через два часа езды!!! Может конечно это и контакт,но сам я заметил,что если машина постояла на жаре(а сейчас все лето в Москве 40 градусов) то дуть холодным не будет ни в какую,если включить климат вечерком в прохладу(особенно ночью),то дует холодом как надо,если на улице нечто среднее между жарой и прохладой,то и кондиционер может немного попрохладить,а потом выпубиться и будет дуть тем же ,что и на улице!!!(При том пока он охлаждает,то охлаждает отлично). Может проблемма в каком-нибудь датчике иле реле? Раз компрессор на жаре вырубается? А?
|
|
|
|
|
6.8.2010, 21:42
|
Читатель
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 8
Регистрация: 6.8.2010
Из: Москвы
Пользователь №: 1 605
|
Цитата(Black-H @ 6.8.2010, 16:08) До определённого номера OPR были проблемы с разъёмом проводов у самого компрессора. Инженеры с завода Peugeot советовали крепить разъём хомутом (пластиковые стяжки).
PS. Мне к сожалению не известен твой номер OPR. Боюсь показаться невежей.....что такое номер OPR ?...может скажу его
|
|
|
|
|
6.8.2010, 22:14
|
Золотой Пыжевод
Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 1 632
Регистрация: 2.1.2010
Из: СПБ красносельский р-н
Пользователь №: 578
|
Цитата(Borisr @ 6.8.2010, 19:39) Кто сталкивался? Посоветуйте!!! Пежо 407. Перестал охлаждать климат-все дует,замечательно,но даже если на минимум поставить,то идет забортный воздух(на улице +40 значит и дует +40),заправил фреоном,стали проверять-не включается компрессор.Ребята развели руками. Приехал в другое место -смогли запустить компрессор,типа продули,мол радуйтесь.Радость длилась пару дней,потом опять история с горячим воздухом.Приехал опять к тем же "спецам"-вердикт умер компрессор,типа клапана срезало...ничего не поделать. Поехал в третье место.Там подняли авто на подъемнике,похимичали...и о чудо!!! Все замечательно.Всем прохладно и хорошо...Мол проблемма в контакте-либо в фишке,которая втыкается в компрессор,либо в муфте куда эта фишка встает...Типа проработает сколько то или нет не известно...Холодить перестал уже через два часа езды!!! Может конечно это и контакт,но сам я заметил,что если машина постояла на жаре(а сейчас все лето в Москве 40 градусов) то дуть холодным не будет ни в какую,если включить климат вечерком в прохладу(особенно ночью),то дует холодом как надо,если на улице нечто среднее между жарой и прохладой,то и кондиционер может немного попрохладить,а потом выпубиться и будет дуть тем же ,что и на улице!!!(При том пока он охлаждает,то охлаждает отлично). Может проблемма в каком-нибудь датчике иле реле? Раз компрессор на жаре вырубается? А? у тебя муфта включается?) проблемма с нижней фишкой очень распространена. при этом муфта включаеться, но компрессор не создает давление. причем многие сервисы понятия не имеют что это клапан управления, а не датчик низкого давления и думают что пришел пипетс компрессору.
Сообщение отредактировал nis - 6.8.2010, 22:18
|
|
|
|
|
7.8.2010, 11:11
|
Читатель
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 8
Регистрация: 6.8.2010
Из: Москвы
Пользователь №: 1 605
|
Про отходящий контакт: Это наблюдалось на машинах с номерами OPR с 10647CJ до 11323CJ.
Ага ! У меня 10969 CJ... похоже все так и есть... Теперь как выходной сразу рвану в сервис...
|
|
|
|
|
7.8.2010, 11:12
|
Читатель
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 8
Регистрация: 6.8.2010
Из: Москвы
Пользователь №: 1 605
|
Цитата(Black-HH @ 7.8.2010, 6:48) Да,очень даже наглядно!!!
|
|
|
|
|
8.8.2010, 18:02
|
Читатель
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 8
Регистрация: 6.8.2010
Из: Москвы
Пользователь №: 1 605
|
Цитата(Black-H @ 7.8.2010, 18:23) На сервис-то зачем ехать?! Берёшь стяжку и потуже её затягиваешь как на картинке. 1 стяжка стоит 5 коп. (а в сервисе возьмут минимум 500 руб.) Нее....просто там знакомые....подъемник предоставят......а то как то негде это все сделать..
|
|
|
|
|
11.8.2010, 15:39
|
Читатель
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 8
Регистрация: 6.8.2010
Из: Москвы
Пользователь №: 1 605
|
Цитата(Black-H @ 7.8.2010, 17:23) На сервис-то зачем ехать?! Берёшь стяжку и потуже её затягиваешь как на картинке. 1 стяжка стоит 5 коп. (а в сервисе возьмут минимум 500 руб.) Взял затяжку....даже две для надежности...потуже затянул,как на картинке.....пачка растяжек(по одной не продаются) 60р..........Уже несколько дней тащусь!!!!!!!! Все работает.....Огромное спасибо за совет! Кстати у моего знакомого было тоже самое несколько лет назад на !!!!! 307-м пыжике !!!! Неужели это характерно для Пежо? Всем приятной езды
|
|
|
|
|
11.8.2010, 23:25
|
Пыжевод-активный
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 105
Регистрация: 8.5.2010
Из: Город на Неве
Пользователь №: 1 169
|
Цитата(Annet @ 9.8.2010, 11:25) При такой аномальной жаре подскажите на сколько хватает фриона (или какой такой хрени) в машине? Я ни разу еще никаких действий в климатической устано не делала? Может уже пора? Машине 2 года.... хлодочен конечно выходит, но не за 2 и не за 5 лет. Если воздух идет холодный, значит все в порядки, в холодильнике же раз в 2 года не меняется :). хладоген это не расходный материал, если система герметична, можно ездить до посинения:)
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|