Группа: Модераторы
Сообщений: 7 009
Регистрация: 16.5.2012
Из: Город Герой Ленинград!
Пользователь №: 6 718
На это все дело, потрачено было не мало времени, сил и смекалки, т.к. не всё так просто в 407-м, с местом под второй вывод! По мимо этого, было придумано нехитрое изобретение, ювелирная работа мастера (друг, помощник), чтоб дым из труб шёл равномерно! Почему ювелирная, повторюсь, там очень мало места для размаха! Ниже выложу фото с небольшими комментариями, оцениваем, комментируем)))) но я доволен, проделанной работой))))
P. S. Огромное спасибо моему другу, за помощь в этом деле и предоставления на весь день его сервиса! Очень грамотный Мастер!!!!
Вот самое начало, фото перед заездом в бокс (еще заводской глушак)
Ну, собственно начало работ, отпиливаем "хвостик", по самое небалуй! Далее, около 40 мин, беганья с рулеткой, маркером, чтоб все подогнать, чтоб было симметрично )))) после ювелирная работа болгаркой, выпиливаем места под насадки в бампере.
Далее, брали трубу от другого глушака, мерили, подгоняли в пространство между бампером и дном багажника, трубу нагревали и гнули, прямая труба там не встанет.
Группа: Модераторы
Сообщений: 7 009
Регистрация: 16.5.2012
Из: Город Герой Ленинград!
Пользователь №: 6 718
Продолжение...
После как выгнули трубу, подогнали ее, брали насадки, отрезали от насадок "концы", где крепления с болтами, т.к. с ними насадки очень длинные, сильно торчали из бампера! С левой насадкой проблем не было, приварили её к уже готовой, подогнанной трубе, с правой насадкой на мучились, пришлось "сплющивать" трубу, чтоб насадка встала вровень с левой! После так же приварили ее к трубе, естественно перед каждой сваркой, все мерилось, проверялось.
Вот что получили на выходе!
Далее подгонка, примерка, всей конструкции. Ну и после сварка, проблема с креплением, для правой части, была решена просто, там металлическая защита днища багажника, были приварены доп крепления, пару пружин, для эластичности конструкции))
Группа: Модераторы
Сообщений: 7 009
Регистрация: 16.5.2012
Из: Город Герой Ленинград!
Пользователь №: 6 718
Спустя пару дней, было принято решение что насадки, уж больно сильно торчат из под бампера!
Начался процесс их укорачивания! Ну, вобщем задний бампер снят, вместе с остальной лабудой, завтра буду укорачивать насадки, подгонять, чтоб выглядело четко!)))
Писать особо нечего, вот фото начала процесса, укорачивания выхлопных труб и итог. Все просто снял бампер, срезал насадки, отрезад от насадок часть их конструкции и приварил обратно)))
Группа: Модераторы
Сообщений: 7 009
Регистрация: 16.5.2012
Из: Город Герой Ленинград!
Пользователь №: 6 718
Цитата(S.T.A.L.K.E.R. @ 17.10.2013, 20:17)
Это то понятно, купить можно, но я своими руками делал, бюджет 2000 рублей! Да и насадки на свой вкус, хотя и у тебя переварить можно))) Принцып у меня такойже прокладки трубы, да и насадки у меня утоплены на половину в бампер))), у тебя бампер другой, резать не надо, ты покупал? Почем?
Друг, я делаю это с моими собственными руками. Я не покупал. Завод производит только хрома. Бампер разрезал само на правой стороне. Термостойкой черной краской. Простите меня за плохой русский.
Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 3 765
Регистрация: 18.8.2011
Из: Из-за бугра
Пользователь №: 4 446
Цитата(S.T.A.L.K.E.R. @ 18.10.2013, 10:39)
Друг, я делаю это с моими собственными руками. Я не покупал. Завод производит только хрома. Бампер разрезал само на правой стороне. Термостойкой черной краской. Простите меня за плохой русский.
Похоже что у второго трехлитровый. на трехлитровых это сделать сдается мне еще проще. там ведь сразу из гущака два конца выходят. надо подумать себе такое замутить