Ну че мужики?!? (ну конечно же и дамы) решил я потягатся с этой напасью, но не за те деньги, что предлагает диллер и екзист. Для начала снял крышку. поглядел внимательно и что я обнаружил Зазор между крышкой и головкой (в котором то и находится прокладка) задается втулкой металлической. Я взял, и все эти втулки (штук 10 их там) и слегка подработал напильником, что бы зазор уменьшить. И вот результат. Прошла неделя, и ни капли масла мимо. Все сухо и комфортно. Ранее, я под модулем зажигания вытер все масло (его там скопилось не меряно) но через тройку дней там опять были лужицы масла. После этой процедуры прошла неделя, и все чисто. ЗЫ. это я так "надругался" только над впускной крышкой. Выпускную не трогал, и по ходу дела, из нее то и не лезет. Ну не лезет,так не лезет, не буду пока ее трогать.
Сообщение отредактировал gowa503 - 7.7.2011, 14:56
Ну че мужики?!? (ну конечно же и дамы) решил я потягатся с этой напасью, но не за те деньги, что предлагает диллер и екзист. Для начала снял крышку. погляде внимательно и что я обнаружил
на твой мотор эти прокладки не подойдут. я пытался всунуть одну, не тут то было.
Вчера попытался заменить прокладки клапанных крышек на приобретенные от ситроена. Фиг вам! Не подошли. Но снимал не зря. На крышках такие масляные отложения! Впечатления- что я заливал не Тotal, а какое-то говно! Слава Богу, почитав на сайте инфу, кто что заливает, решил сменить марку масла! Теперь заливаю Motul. Двигатель чистый, да и шумность уменьшилась. Только вот с прокладками не повезло. Пока поставил на герметик, но в дальнейшем решил все-таки поменять. Естественно без смены крышек (что им сделается!).
Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 2 143
Регистрация: 14.7.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4 171
Цитата(Пыжист @ 15.12.2011, 20:49)
Вчера попытался заменить прокладки клапанных крышек на приобретенные от ситроена. Фиг вам! Не подошли. Но снимал не зря. На крышках такие масляные отложения! Впечатления- что я заливал не Тotal, а какое-то говно! Слава Богу, почитав на сайте инфу, кто что заливает, решил сменить марку масла! Теперь заливаю Motul. Двигатель чистый, да и шумность уменьшилась. Только вот с прокладками не повезло. Пока поставил на герметик, но в дальнейшем решил все-таки поменять. Естественно без смены крышек (что им сделается!).
Тоже самое было и про крышки и про масло). Марку масла меняй - всё верно, крышки на герметик красный термостойкий (только почистить получше от нагара и обезжирить все поверхности соприкосновения - резинки, крышки, блок) - походят не хуже новых.
Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 2 143
Регистрация: 14.7.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4 171
В моём случае дело было так (у первой хозяйки авто): во время гарантийного периода Тотал менялся два раза за два гарантийных года (все отметки в талоне есть) на 10000км и 26000км. Соответственно 2-ой интервал составил 16000км - это много для масла. Косяк в дурацком интервале в 20000км (или раз в год), заложенном производителем. У меня нет претензий к какому-либо маслу, но менять его надо не реже, чем в 10000км, а то и чаще. Оттого и нагар. Тотал долго не живёт, возможно даёт знать его якобы полусинтетическое происхождение.
вообще странно, куча народу льет тотал и не жалуеться, а некоторые жалуются. Интересно, почему?
Думаю, что много зависит от стиля езды. Агрессивный стиль езды (на высоких-максимальных) оборотах двигателя конечно отрицательно сказывается на состоянии масла, учитывая все-таки,что это не синтетика!
Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 2 143
Регистрация: 14.7.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4 171
Цитата(gowa503 @ 15.12.2011, 21:30)
а где прокладки то возьмешь?
Да нет их по отдельности, уже неоднократно говорилось, сам лично убедился, а уже позже в этой теме обсуждение нашёл. Крышки надо покупать целиком, если старые с герметиком не прокатят.