когда свою взял, тоже первым делом фильтра масла.... в движке грязи немеряно, масло хлам, да и фильтр масляный начал крошится.... компьютер показывал цифру в минус -37000......
Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 3 014
Регистрация: 23.5.2010
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 1 239
Цитата(AUTOPSA @ 12.4.2011, 0:17)
Весь мир льет Тотал, а у вашего знакомого из-за него масло в мазут превратилось.. без обид конечно, но вот исходя из вашей не совсем корректной логики, хорошие масла грязью обливают. Скажу вам по секрету, дилеры очень часто при регулярном ТО, могут даже масло не поменять, не говоря уже о маслянном фильтре.
Давайте тож без обид, почему это хорошее масло даёт такие отложения, которые коксуют двигатель, только минеральное масло на такое способно, почему такой большой угар на этом масле при активной езде, значит оно горит и очень сильоно , а это не очень хорошо для поршневых колец, и катализатора, почему когда другое заливаешь угар проподает, почему на Тотале при прогреве шумнее работает двигатель, может оно всетки гидрокрекинговое, или вообще минералка,
итак, вопрос про прокладки клапанных крышек. Двигло EW7A, прокладок в продаже нету. в каталогах нашел картинку такую: я так понимаю, прокладки это то,что я выделил стрелочкой. Так вот, если вместо таких (как видно, они лежат не только по периметру, но еще внутрях материал есть,на фиг правда не понятно) поставить обычные, типа такой плохо двиглу не будет? может есть тайный смысл в таких не тривиальных прокладках? кто там лазил, подскажите, пожалуста.. ЗЫ. Может уважаемые партнеры клуба подскажут?
Сообщение отредактировал gowa503 - 4.6.2011, 22:58
Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 3 014
Регистрация: 23.5.2010
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 1 239
Цитата(gowa503 @ 4.6.2011, 23:45)
может есть тайный смысл в таких не тривиальных прокладках? кто там лазил, подскажите, пожалуста..
Конечно есть смысл, идёт более лучшая смазка между кулачком распредвала и гидрокомпенсатором, на низких оборотах. а если по другому то эта фигня не дает далеко разлетаться маслу. даже как говорится " Далеко ходить не будем" крышка алюминий французы решили эту проблему дешевле, резина с пластиком.
так вторая картинка это от жигулей:) ладдно. будем думать. у меня на рено символ был голый распред вал и крышка клапанная. не так, как на фотках. и ни че. ездила вроде:)
Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 3 014
Регистрация: 23.5.2010
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 1 239
так вторая картинка это от жигулей:) ладдно. будем думать. у меня на рено символ был голый распред вал и крышка клапанная. не так, как на фотках. и ни че. ездила вроде:)[/quote]
И первая и вторая открытка жигулей, я к тому что даже на наших двигателях есть такие навесы, у америкосов такого нет у них стоят типа форсунки, брызгают на респредвал, у рено символ крышка очень низкая, поэтому зтого нет,
Поделюсь опытом. Купил машину с течью, причем текло у меня очень прилично, весь двигатель и прилегающие элементы в масле, свечи тоже. Естественно не найдя прокладок на свой двигатель и посмотрев форум, решил не тратить время на герметик - решить эту проблему заменой. Приобрел комплект передней и задней крышки с прокладкой. сегодня мне заменили. Итог: при снятии крышек обнаружили, что они внешне в отличном состоянии, а когда осмотрели -резинки ничем не отличаются от пластиковой основы прокладки, (задеревеневшии). Что хочу сказать тем кто столкнулся с такой же проблемой 1. попробуйте образователь прокладок на старую прокладку, у людей выше получалось. 2. попробуйте найти те самые прокалдки, что выше на схеме отдельно в продаже, на мой взгляд это реально и самый оптимальный выход, потому как сами крышки у меня и думаю у остальных тоже в хорошем состоянии. 3 если не подошел п.1 и п.2 , придеться как и мне тратить 7,5 т.р. и покупать комплекты. Заменить можно легко самому, главное аккуратность и 1,5-2 часа времени (снятие,протирка болтов и двигателя, установка и затяжка новых крышек, снятие и сушка свечей), как было замечено выше.
Да я понимаю , что в экзисте ее не купишь. Просто я не понимаю почему производитель через дилера не предоставляет возможность купить их отдельно от крышек (точнее как раз их я понимая отлично) . Я к тому, что раз в большинстве случаев течь скорее идет не потому что крышки под воздействием температуры ведет , а просто из за устаревания резинки . Нужно что бы наши кулибины подумали как можно освежить резиновые края прокладок , может попробывать их на старых срезать и наплавлять как то новую резину или покупать прокладки от других крышек но по трафарету одинаковых и совмешать
Залез в каталоги ситроена С5 II. Нашел там двигло EW7A и там нашлись прокладки:) Но на екзисте их нету, а в другом месте нашел 3500 и 2200 . НЕ вкусно ни фига:(
Как известно, на мотор EW10A прокладки клапанных крышек оригинальные почему-то отдельно не продаются. Только вместе с крышками, по 3500 руб. Зато полно всякого неоригинала по 150 руб за прокладку. Так вот, они НЕ ПОДХОДЯТ, несмотря на то, что в экзисте, например, в кроссах написано обратное. Я купил 2 прокладки Ахуса и решил поменять. На снимке снизу вверх: Крышка, старая прокладка (заодно с маслоотсекателем сделана), новая прокладка. Я, конечно, установил новую прокладку, но путем извращений и насилия над крышкой и старой прокладкой (оторвал маслоотсекатель и впихнул его с новой прокладкой). И вроде даже удачно, пока не течет. Но все равно, как-то неправильно это. В общем покупайте оригинальные прокладки вместе с клапанными крышками :-)
Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 3 014
Регистрация: 23.5.2010
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 1 239
Оно конечно изощрений много, я изощрялся по другому, тут надо прокладку поднять, данная крышка это позволяет , она не плоская, в ней есть паз, в паз крышки на герметик укладывал резиновую трубку, что идет на нипель на велосипеды, также можно и трубку ПХВ, подобрав по диаметру, чтоб она в паз крышки легла, ну и со стороны головки на герметик. на пыже не пробовал т.к еще не течет.