Цитата(iGnatik @ 10.9.2013, 11:03)
А какую именно опору заменили?
По вибрации, если на скорости - надо проверять шрусы. При оборотах - все-таки опоры двигателя и АКПП.
А про гул можно поподробнее? Зависит от вибрации? А то я тоже с гулом борюсь (2 литра акпп)
заменили правую опору (это если по ходу движения автомобиля). средняя опора стояла не в той плоскости (повернутая на 90 градусов). перевернули, сказали, что в норме.
2,2 акпп - начинается гул около 2 тыс оборотов - как раз в том диапазоне, где должна переключиться передача, потом переключается и на более низких оборотах норм, потом опять подбирается стрелка к 2-м тысячам и снова вибрация. дальше по тахометру вроде как тише, потом около 4-х тыс снова громче и уже до 6-чки вибрация только растет.
в принципе можно забить - но как то не солидно.