Клуб Пежо 407

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
сильная вибрация, вибрация на определенных оборотах двигателя
MVV
сообщение 10.9.2013, 9:59
Сообщение #1


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 40
Регистрация: 27.8.2013
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 10 275



Искал по форуму - ответов не нашел.
Вот проблема - на ходу в районе 2 тыс. оборотов начинается вибрация и гул.
Заменил ступичный подшипник (был дохлый), опору двигателя - одну, остальные в норме.
ХЗ теперь что делать.
Везде писали про вибрацию на скорости - но не нашел, про вибрацию на оборотах.
Если есть тема такая дайте ссылку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
iGnatik
сообщение 10.9.2013, 10:03
Сообщение #2


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 3 765
Регистрация: 18.8.2011
Из: Из-за бугра
Пользователь №: 4 446



Цитата(MVV @ 10.9.2013, 10:59) *
Искал по форуму - ответов не нашел.
Вот проблема - на ходу в районе 2 тыс. оборотов начинается вибрация и гул.
Заменил ступичный подшипник (был дохлый), опору двигателя - одну, остальные в норме.
ХЗ теперь что делать.
Везде писали про вибрацию на скорости - но не нашел, про вибрацию на оборотах.
Если есть тема такая дайте ссылку.


А какую именно опору заменили?
По вибрации, если на скорости - надо проверять шрусы. При оборотах - все-таки опоры двигателя и АКПП.

А про гул можно поподробнее? Зависит от вибрации? А то я тоже с гулом борюсь (2 литра акпп)

Сообщение отредактировал iGnatik - 10.9.2013, 10:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MVV
сообщение 10.9.2013, 11:27
Сообщение #3


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 40
Регистрация: 27.8.2013
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 10 275



Цитата(iGnatik @ 10.9.2013, 11:03) *
А какую именно опору заменили?
По вибрации, если на скорости - надо проверять шрусы. При оборотах - все-таки опоры двигателя и АКПП.

А про гул можно поподробнее? Зависит от вибрации? А то я тоже с гулом борюсь (2 литра акпп)


заменили правую опору (это если по ходу движения автомобиля). средняя опора стояла не в той плоскости (повернутая на 90 градусов). перевернули, сказали, что в норме.
2,2 акпп - начинается гул около 2 тыс оборотов - как раз в том диапазоне, где должна переключиться передача, потом переключается и на более низких оборотах норм, потом опять подбирается стрелка к 2-м тысячам и снова вибрация. дальше по тахометру вроде как тише, потом около 4-х тыс снова громче и уже до 6-чки вибрация только растет.
в принципе можно забить - но как то не солидно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
avery
сообщение 10.9.2013, 14:58
Сообщение #4


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 588
Регистрация: 24.6.2010
Из: Москва
Пользователь №: 1 397



Цитата(MVV @ 10.9.2013, 10:59) *
Искал по форуму - ответов не нашел.
Вот проблема - на ходу в районе 2 тыс. оборотов начинается вибрация и гул.
Заменил ступичный подшипник (был дохлый), опору двигателя - одну, остальные в норме.
ХЗ теперь что делать.
Везде писали про вибрацию на скорости - но не нашел, про вибрацию на оборотах.
Если есть тема такая дайте ссылку.


У меня был похожий проблем, все началось после замены родной гофры на неоригинал. Ездил несколько месяцев и никто не мог понять в чем причина... примерно в диапазоне 2000-2500 оборотов, в салон проникал легкий гул и шла небольшая вибрация. Как в итоге выяснилось во всем была виновата слишком жесткая и вваренная внатяг гофра. Из-за этого возникала резонансная вибрация всей выхлопной. Если у тебя гофра не заводская, то скорее всего в ней и дело.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MVV
сообщение 10.9.2013, 15:04
Сообщение #5


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 40
Регистрация: 27.8.2013
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 10 275



Цитата(avery @ 10.9.2013, 15:58) *
У меня был похожий проблем, все началось после замены родной гофры на неоригинал. Ездил несколько месяцев и никто не мог понять в чем причина... примерно в диапазоне 2000-2500 оборотов, в салон проникал легкий гул и шла небольшая вибрация. Как в итоге выяснилось во всем была виновата слишком жесткая и вваренная внатяг гофра. Из-за этого возникала резонансная вибрация всей выхлопной. Если у тебя гофра не заводская, то скорее всего в ней и дело.

гофра там вообще жизнью побитая... полуразваленная. кто подскажет может стоимость сией детали, работы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
avery
сообщение 10.9.2013, 15:05
Сообщение #6


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 588
Регистрация: 24.6.2010
Из: Москва
Пользователь №: 1 397



Цитата(MVV @ 10.9.2013, 16:04) *
гофра там вообще жизнью побитая... полуразваленная. кто подскажет может стоимость сией детали, работы?


Ну если она родная, то даже побитая и полуразваленная вибраций дать не сможет, только гул - и то если насквозь прогорела.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MVV
сообщение 10.9.2013, 15:07
Сообщение #7


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 40
Регистрация: 27.8.2013
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 10 275



Цитата(avery @ 10.9.2013, 16:05) *
Ну если она родная, то даже побитая и полуразваленная вибраций дать не сможет, только гул - и то если насквозь прогорела.

беда в том, что я на этой машине всего две недели езжу, а вот машина с 2006 года ездит))
про оригинальность гофры вообще не могу сказать ничего..((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
200
сообщение 10.9.2013, 15:58
Сообщение #8


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 618
Регистрация: 4.3.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2 998



Цитата(MVV @ 10.9.2013, 15:07) *
беда в том, что я на этой машине всего две недели езжу, а вот машина с 2006 года ездит))
про оригинальность гофры вообще не могу сказать ничего..((

Начни с гофры. Всё равно её надо заменить, раз она в лахмотья разбита.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sasa140
сообщение 26.10.2013, 20:25
Сообщение #9


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 680
Регистрация: 14.9.2013
Из: Павловский Посад
Пользователь №: 10 387



Цитата(MVV @ 10.9.2013, 16:04) *
гофра там вообще жизнью побитая... полуразваленная. кто подскажет может стоимость сией детали, работы?

гофра 700р и работа 1500р и будет тибе счастье
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yu-rochek
сообщение 5.1.2014, 23:17
Сообщение #10


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 47
Регистрация: 28.10.2012
Из: г. Каменск-Шахтинский
Пользователь №: 7 899



Скорее всего проблема в левой задней реактивной тяге двигателя (вилочке) - у меня такое было...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vesteron
сообщение 14.10.2014, 20:28
Сообщение #11


Пыжевод-активный
***

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 230
Регистрация: 5.12.2013
Из: Рязань
Пользователь №: 10 995



Цитата(avery @ 10.9.2013, 15:58) *
У меня был похожий проблем, все началось после замены родной гофры на неоригинал. Ездил несколько месяцев и никто не мог понять в чем причина... примерно в диапазоне 2000-2500 оборотов, в салон проникал легкий гул и шла небольшая вибрация. Как в итоге выяснилось во всем была виновата слишком жесткая и вваренная внатяг гофра. Из-за этого возникала резонансная вибрация всей выхлопной. Если у тебя гофра не заводская, то скорее всего в ней и дело.

здравствуй!а что делал с вибрацией?другую гофру ставил?я тоже поменял и вибрация пошла
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 14:51